Pov Джисон
Я уверенными шагами пошёл на крышу. В этот момент я был зол и думал о том, что меня все достало. Я хотел подняться по лестнице, но какие то два паренька встали прям по середине и говорили о чем то. Ни туда и ни сюда. Надо же было встать прям по середине. Я хотел попросить вежливо или просто, как мышка пролезть, но меня перевесило моё недовольство. Я просто подошёл к одному и оттолкнул его, проходя мимо.
- Чего вы блять встали по середине? - крикнул я и пошёл дальше. Я увидел, что паренёк, которого я толкнул, именно тот, кто мне угрожал. Он же и парень Минхо судя по всему.
- Ты ещё пожалеешь. - поднимаясь на ноги, сквозь зубы проговорил он. Тоже мне, напугал. Врагов мне ещё не хватало.
Я быстро пришёл на крышу и с психу пнул камень, который улетел прямо вниз. Я сел на край и смотрел в даль. Теперь я боюсь отца ещё больше. Он никогда не поднимал на меня руку. И что же будет дальше?
- Я так и думал, что ты здесь. - я услышал знакомый и уже любимый голос. Минхо сел рядом со мной, доставая сигарету. Я следил за его действиями. Как он доставал зажигалку, как он поджёг сигарету и как поднёс к губам. Я вырвал сигарету из его рук. Поднёс к губам и сделал затяжку, но тут же начал кашлять. Я выкинул сигарету и почувствовал горечь во рту. И как к этому вообще привыкнуть? Минхо начал смеяться, а я покраснел из за своих действий. И кто меня просил так делать? Я надул губы и отвернулся от Минхо. Сейчас у меня правда нет настроения даже улыбаться. Минхо перестал смеяться и тоже начал смотреть куда то вдаль. Я незнаю, сколько мы просидели и я задолбался сидеть, поэтому я встал и хотел уйти, но Минхо схватил меня за руку и притянув к себе, обнял меня. Я уткнулся носом в его шею, вдыхая запах одеколона. - Я хочу, что бы ты улыбался. - сказал он и взяв меня за подбородок, прильнул у моим губам. Сейчас я стоял в полном шоке и не знал что делать. Это мой первый в жизни поцелуй. Минхо обнял меня за талию. В этот момент я потерял счёт времени, но почувствовав, что воздуха не хватает, я отстранился. Моё лицо моментально залилось краской, а сам я начал улыбаться, как дурак. Минхо посмеялся и поцеловал меня в макушку, взял меня за руку и мы вместе пошли в аудиторию. Первая пара закончилась. Мы шли по коридору и в стороне я заметил Феликса и Уджина. Мы разошлись с Минхо и я пошёл в их сторону. Феликс заметил меня и набросился на меня, сбивпя меня с ног. В итоге я оказался на полу.
- Где ты шатаешь?! Мне столько нужно тебе рассказать. Пошли быстрей. - Феликс одним рывком поднял меня на ноги и потащил меня в аудиторию. Мы можно сказать залетели в аудиторию и Фел, сев на место, начал тараторить. - Представляешь, я даже не знаю, как начать. - он начал нервничать и вспотел. - Вообщем. Мы с Чанбином встречаемся. - он начал визжать, как девочка и дергагать мои руки. Я просто сидел и переваривал информацию. - А ещё нас Минхо позвал в кино завтра. Ты в курсе? - он помахал руками у меня перед лицом.
- Да, я знаю. - я улыбнулся Феликсу. Прозвенел звонок и все зашли в аудиторию.
Остальные пары прошли спокойно. Я весь день был счастлив, как никогда.
Вот прозвенел звонок с последней пары и Феликс, попрощавшись, ушёл с Чанбином. Я рад за него.
Я собирал вещи в рюкзак.
- Белочка, я провожу тебя. - я не ожидал, поэтому вздрогнул от страха. Минхо лишь ухмыльнулся. Ему явно нравится меня пугать. Мы вместе вышли из университета.
- Как же наш проект? - спросил я, ведь насколько я помню, что мы его не закончили.
- Я его почти доделал сам. - он улыбнулся. - Во сколько завтра встретимся?
- Я не знаю. Мне без разницы.
- Окей, тогда я тебе скажу сегодня вечером. - мы пришли к моему дому и обменялись номерами. Попрощавшись с Минхо, я быстро зашёл домой. Снимая обувь, я увидел пустую бутылку алкоголя, которая лежала возле тумбы. Странно, с утра её не было. Я взял её в руки и выкинул в мусорку. Откуда она вообще? Насколько я помню, у нас вообще не было дома алкоголя. Я поднялся в комнату Хенджина. Подозреваю, что это он.
- Хенджин, откуда у нас дома алкоголь и почему пустая бутылка валялась около входа? - спросил я, но Хенджин лишь пожал плечами. Он встал с кровати и мы вместе спустились вниз. Я услышал какое то бурчание со стороны гостиной и мы с Хенджином направились туда. Зайдя, мы увидели ужасную картину.______________________________________
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
Fiksi PenggemarПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...