Глава 3

11K 662 39
                                    

Pov Джисон
Я услышал шум снизу. Спустившись вниз я увидел отца и мачеху.
-О, Джисонн~и, ты уже дома? Как прошёл твой первый день? - она улыбчиво посмотрела на меня и я взял из её рук пакеты с продуктами.
-Привет. Всё хорошо, я рад, что перевёлся. - я так же улыбнулся ей. - Там я уже познакомился с некоторыми - нервно потирая шею, промямлил, помогая с пакетами.
-Вот и хорошо, сейчас я приготовлю ужин и позову вас.
Я поднялся к себе в комнату и лёг на кровать, но тут же у меня возник вопрос-"где Хенджин?"
Хотелось спуститься и спросить, но я не стал, видимо они сами не знают. Я лишь просто взял книгу и начал читать.
  Пока я читал, даже заснул. Мне приснился сон:
"Я бегу по коридору прошлого университета, за спиной слышу голоса одногруппников. Я не мог разобрать, но они что-то кричали мне в след. Вдруг я споткнулся об что то и упал, ударяясь лицом. Резко в голову ударила боль, и поднявшись на ноги, я поднёс руку к носу и увидел кровь. Я еле еле передвигая ноги и держась за стену, увидел выход. Но меня резко хватают за локоть. Обернувшись, я увидел лицо Минхека, моего самого давнего врага. Он зпмахнулся на меня кулаком и....."
Я проснулся. По лицу стекал пот и сердце бешено билось. На груди я обнаружил книгу, которую, видимо я не дочитал." Мне теперь постоянно что ли кошмары будут снится"-я зашёл в ванную и умылся.
Мачеха крикнула с кухни, что можно идти кушать. Спустившись вниз, мачеха взглянула на меня и охнула.
-Джисонн~а, что с тобой?почему ты такой красный? Неужели температура? - она протянула руку к моему лбу.
-Всё хорошо, я просто устал - устало улыбнулся я и принялся за трапезу. Ели мы молча, но в голове кружилось лишь одно-"Где Хенджин?Он никогда нигде не пропадал".-я задумчиво смотрел в одну точку и ел.
-С тобой точно все впорядке? - подал голос отец, обеспокоенно смотря на меня.
-Всё со мной впорядке, говорю же, что просто устал. Спасибо, было очень вкусно. - поставив тарелку в раковину я поднялся к себе, под удивлённые взгляды родителей.
Сходив в душ, я лёг в кровать, но вздрагивал каждый раз, вспоминая сон. Но усталость взяла вверх и я заснул..

Ого,а белки тоже любят молоко..... Место, где живут истории. Откройте их для себя