Глава 22

7.9K 530 19
                                    

Pov Джисон
Утром я проснулся из за стука в дверь. Я поднял голову и подумал, что мне просто послышалось. Но нет. Стук стал более настойчивым. Мне так не хотелось вставать.
- Да что бы вас черти съели. - бубня себе под нос и медленно вставая с кровати, я подошёл к двери и открыл её. Мачеха.
- Йа! Джисон, вставай! Хенджина нет! - прокричала она и вошла ко мне в комнату. Из за её крика и Хенджин проснулся и вытащил голову из под одеяла. Мачеха впала в ступор.
- Я здесь. Не закатывай панику и дай поспать. - снова уткаясь в подушку, прохрипел Хенджин. Я посмотрел на часы. 6 часов утра. Прекрасно! Теперь я не засну. Вот  почему ей в голову ударило в 6 утра, что Хенджин пропал? Мачеха громко сглотнула и вышла из комнаты. Ну и что это было? Я снова плюхнулся на кровать и попытался заснуть. Безрезультатно. А вот Хенджин уже во всю третий сон видит! Я решил, что раз не могу заснуть, то хоть приведу себя в порядок.
Я зашёл в ванную и сразу начал принимать душ. Я помыл голову, сразу высушил. Но вот с укладкой было сложней. Посмотрев, в зеркало я был в шоке сам от себя. Наконец то я буду без гнезда на голове. Я вышел из ванны и зашёл обратно в комнату. Хенджин все ещё спал. Я решил, что не буду его будить, поэтому взял тональник и вернулся обратно в ванну. Замазав свое лицо я зашёл в комнату. Хенджина уже не было. Вот же срань! Ушёл и даже не заправил кровать! Я прошёл в глубь комнаты и открыл окно, так как было душно. Я повернулся и вскрикнул. Пере до мной стоял сонный Хенджин. Я от испуга на подоконник сел.
- Придурок! Напугал! - слезая с подоконника и беря подушку в руки, я начал бить Хенджина по голове, от чего он начал смеяться. Я последний раз ударил Хенджина по голове и начал заправлять кровать. - Я чуть со страху не умер. - бубнил себе под нос я, но Хенджин услышал меня.
- Ой, да ладно тебе. Ты сегодня красивый. - он подошёл ко мне со спины и начал ворошить мои волосы.
- Не трогай! Знаешь как я долго укладывал?! - я повернулся к нему и начал ворошить его и так лохматые волосы. Он лишь посмеялся и ушел в ванну. Я продолжил дальше заправлять кровать. Закончив, я спустился вниз, где сидели Хенджин и мачеха. Отца нет.
- А что папы не было? - мачеха лишь громко вздохнула и отрицательно покачала головой.
- Нет. Он сказал, что много работы, поэтому он остался там на ночь. - она положила передо мной тарелку с едой. Я опустил голову. Мы быстро поели и вместе с Хенджином пошли в университет. Когда мы пришли, около входа я увидел Феликса. Он тоже меня заметил и побежал ко мне с криками. Он подбежал ко мне и запрыгнул на меня, крепко обнимая. Я стоял в шоке.
- Привет Джисона~аа! Мне столько нужно тебе рассказать. Пошли быстрей! - он слез с меня и  схватил меня за руку, ведя внутрь. Мы зашли в аудиторию и сели на свои места. Феликс состроил довольную моську.
- Тебе же интересно где я был? - спросил он и не дожидаясь моего ответа начал тараторить. - Вобщем. Вчера был самый лучший день в моей жизни. Меня позвал гулять Чанбин! - он завизжал от счастья, а я вылупил глаза. - Мы с ним ходили в парк и просто по городу и ходили в кафе. - я вспомнил тот случай в кафе и тут же смутился. - А потом он взял мой номер и сказал, что я довольно интересный! - он захлопал в ладоши. - Вчера ты был один?
- Ну да. А с кем мне быть? - начиная волноваться, сказал я и нервно посмеялся.
- А Минхо?
- А что Минхо?
- Ты был с ним. - сказал он, больше утверждая, чем спрашивая. - Что у вас с ним?
- А что у нас с ним?
- Не строй дурака. - положив голову на ладони, пробурчал Феликс. - Мы видели, как вы вместе заходили в кафе. - вот шпионы! Он ещё и довольный сидит!
- Это очень долгая история.
- Я слушаю.

______________________________________

      Продолжение следует.............

Ого,а белки тоже любят молоко..... Место, где живут истории. Откройте их для себя