Глава 19

8.2K 537 12
                                    

Pov Джисон
Мы вышли из спортзала. Такая тишина. Конечно, одни мы такие долбанутые гуляем во время пар. Нас могут заметить и наругать, поэтому нужно куда-то свалить на время пар.
- Минхо, где можно спрятаться, пока пара не закончится? Между прочем мы с тобой ушли и у нас ещё полчаса.
- Даже  и не знаю. Может на крышу? - точно. Я уже и забыл, что  здесь есть выход на крышу.
- Ну пошли. А там нас не спалят?
- Не думаю. Я часто пропускал пары, находясь там. - он взял меня за руку и мы быстрым шагом направились на крышу. Теперь, поднимаясь туда, мне уже не так страшно. За один раз мне все стало родным. Теперь я не чувствую себя скованным. Теперь у меня есть друзья. Теперь кроме родителей у меня есть дополнительная поддержка. Всё таки я впервые в жизни влюбился, пусть даже в парня. Меня это ни сколько не волнует. Я считаю, что сердце выбирает само. Мы не можем решать, кого любить. Вот и сейчас я иду за руку с человеком которого люблю. Обидно только то, что это всего лишь единственный раз в жизни. Я не думаю, что Минхо меня считает другом. Я заметно погрустнел и это заметил Минхо. - Белочка, что с тобой? - он остановился перед той самой большой дверью и повернулся ко мне.
- Ничего. Всё в порядке. - я обошёл Минхо и вновь подошёл к краю, посмотрев вниз.
- Советую тебе отойти. - он потянул меня за руку подальше от края. - Вдруг голова закружится, а смерти твоей я не хочу. - он посмеялся и встал позади меня. Вдруг подул сильный ветер, от чего я съежился. Хоть я и в худи, но греет она почти никак. - Ты замёрз? - я кивнул и начал всматриваться вдаль. Дома как муравейники. Людей почти не видно. Я не думал, что наш город такой большой, а природа очень красивая. Снова подул ветер. По телу пробежал табун мурашек. Вдруг я почувствовал руки на своей талии и резко вздрогнул. Зато моментально согрелся. - Так теплей? - я снова кивнул. Минхо положил свой подбородок на моё плечо. Мне стало дико неловко. Это для меня впервые. Сейчас моё сердце так сильно бьётся, что вот вот и выпрыгнет. Мы просто стояли смотрели вдаль. Голову посещало много мыслей, но их разогнал звонок.
- Идём, звонок был. - сказал я и выбрался из таких тёплых объятий Минхо. Мы вышли с крыши и быстро спустились на свой этаж. Идя к аудитории, я заметил Уджина, который стоял у стены и видимо кого то ждал. Я решил с ним поздороваться. - Минхо, ты иди, а я сейчас приду.
- Ну нет, я пойду с тобой. Мало чего. - вот упрямый баран. Я подошёл к Уджину и поздоровался с ним. Он в свою очередь широко мне улыбнулся и почти пропел.
- Здравствуй Джисона~аа! Как твои дела? - его улыбка спала, когда он увидел мой синяк на пол лица. - Это как? - указывая на моё лицо, проговорил Уджин.
- Оуу, просто несчастный случай. Не переживай. Все в порядке. - для уверенности я улыбнулся.
- Ну ладно. А это твой парень? - указывая на Минхо, сказал Уджин. Я впал в ступор. Почему парень? Почему не друг? Минхо в свою очередь пустил смешок. Ещё и ржёт.
- Что? Нет! Это друг! - тараторил я.
- Да что с тобой? Я просто пошутил. - очень смешно. Прям не могу, падаю со смеху. - Ладно, мне пора. Меня ждут. До встречи! - уходя, сказал Уджин.
- До встречи Уджин-хен! - попрощавшись, мы зашли в аудиторию и сели на места.
- Твой друг шутник. Надо же так. - посмеявшись сказал Минхо. А что смешного то?

______________________________________

 
Продолжение следует........

Ого,а белки тоже любят молоко..... Место, где живут истории. Откройте их для себя