Pov Джисон
Я посмотрел на себя в зеркало. Ужас... В голове сразу столько мыслей. Я точно человек? Не мутант? Без испуга и не взглянуть. Отекшее лицо, опухшие от слез глаза, пустой взгляд. А может быть я в ванне и останусь? А то пугать людей не хочу. Увидеть средь белого дня зомби, не лучший момент. Я ещё долго смотрел на себя в зеркало и думал как скрыть плюс ко всему огромные мешки под глазами. Для начала я решил сходить в душ, а потом и с лицом решить.
- До чего ты докатился, Джисон. - пробурчал сам себе и залез в душ. Когда я вышел из ванны, мне стало легче. Зайдя в комнату, я тут же подошёл к шкафу. Сегодня я не буду одевать рубашку. Джинсы и худи. Всё. Я закрыл шкаф и вспомнил, что на лице у меня полнейший "бардак". Но вспомнил, что косметики у меня не было и нет. Я дал себе мысленно хорошего подзатыльника. Значит придётся стащить у мачехи. Ну конечно, спросить я как всегда стеснялся. Я вышел из комнаты и как мышка пошёл в другой конец коридора. На кухне снизу я услышал шум. Значит она что то готовит. Это хорошо. Я тихо открыл дверь и залетел внутрь. В комнате, в отличие от меня чисто. Не то, что я грязнуля. Мне лень убирать. Я лазил по всем ящикам, но не мог найти. Да где же она прячет свою косметику? Да и от кого? От отца? Но он не пользуется. Или я чего то не знаю. Ааайщ, ладно. Я открыл последний ящик. Бинго! Я нашёл её и глаза мои забегали. Столько всего. Проблема. Я не знаю, что брать! Я совершенно не разбираюсь в этом! Я взял первую попавшуюся в руки маленькую коробочку и вылетел из комнаты родителей. Когда я зашёл в комнату, сразу закрыл дверь. Мало чего. Открыв эту коробочку я взял немного в руки и поднёс к лицу, размазывая. Моему удивлению не было предела. Теперь не видно моих синяков под глазами. Я обрадовался. Теперь я менее страшный. Это радовало. Но моё настроение упало, когда я прочитал пришедшее уведомление.
Феля~яя
" Я сегодня не приду, будь аккуратен. Удачи".
Вот козёл. Почему аккуратен? Зачем он мне удачи пожелал? Я быстро взяв рюкзак, вышел из дома. Я решил поехать на автобусе, но меня догнал Хенджин.
- Давай пойдём пешком. - он какой то добрый. Что с ним? Все же я пошёл с ним, опустив голову. - Хотел спросить. Что с тобой вчера случилось? Твой вид был не из лучших. Я даже запереживал. И где ты был? Мама мне все мозги вчера выела.
- Аааайщ. Забудь. Мне с Минхо на пару дали проект за пропуск занятий. Я был у Минхо. - я вновь опустил голову. Не хотелось бы вспоминать вчерашний случай. Хенджин лишь закинул руку мне на плечо и мы продолжили свой путь. На моё удивление мы дошли быстро. Зайдя внутрь, Хенджин сразу ушёл в другую сторону, к какой то компании. Я вспомнил, что сегодня физкультура. Черт. Настроение вообще исчезло. "Хорошее начало прекрасного дня. Даже слишком прекрасного дня". - зло подумал я и дойдя до нужной аудитории, развалился на парте. Людей заходило больше и больше. Становилось все шумней. А так хочется тишины. "Вы когда нибудь заткнетесь или нет?". - мысленно проныл я. Лёжа на парте головой, я заметил, что кто то подошёл к моей парте. Подняв взгляд я увидел Минхо. О нет. Он был серьёзен, хотя другим я и не видел его. Нет ни малейшего желания с ним разговаривать. Я отвернулся в другую сторону.
- Белочка, обижаться будешь потом. А сейчас мне некогда. Пошли выйдем, нужно поговорить. Серьёзно поговорить. - он взял меня за руку и повёл на выход из аудитории. Ну что ему нужно? Ну почему я?______________________________________
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
Fiksi PenggemarПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...