Глава 28

7.7K 521 68
                                    

Pov Джисон
Мы спустились в гостиную и увидели ужасную картину. Хотя с этим можно поспорить. Смотря для кого ужасную. А в данном случае для меня. Мой отец валялся на диване пьяный в дрова, что то бурчал во сне. По всей гостиной валялись бутылки алкоголя и одна в руках. Мне тут же стало стыдно и обидно за поведение отца. Он ведь никогда не пил. Хенджин начал ржать, как придурок на весь дом, держась за живот и падая на пол.
- А ведь тебе теперь убирать, Джисона~аа. - нагло прищурившись, сказал Хенджин, вставая с пола. Вот идиот. Смешно ему. Хенджин уже хотел уйти, но я его схватил за край футболки.
- Никуда ты не пойдёшь. Будешь помогать. - произнёс я, строя из себя наглую девочку. - И вообще не вижу ничего здесь смешного. Значит что то случилось. Отец никогда так много не пил. - уже опустив голову, пробурчал я и начал собирать бутылки и ещё какой то мусор.
- Теперь понятно, в кого ты пошёл. - начал смеяться Хенджин, но тут же успокоился, словив на себе мой гневный взгляд. - Ладно, не переживай. Я помогу. - мы вместе принялись убирать гостиную. Пока мы собирали бутылки, Хенджин постоянно ворчал, как дед. У меня уже уши завяли слушать, поэтому я пошёл на кухню. Лучше бы не ходил. Такого срача я ещё ни разу в жизни не видел. Много грязной посуды, какие то остатки еды.
- Лучше бы я в окно спрыгнул. - пробурчал я, начиная разгребать посуду.
Закончили мы через час. За этот час я выдраил до блеска всю кухню, а Хенджин гостиную. Отец так и спал. Мы с трудом вырвали у него бутылку из рук. Даже во сне он её не отдавал. После уборки, я решил, что приготовлю ужин. Я достал продукты из холодильника и принялся за готовку. В процессе я обдумывал, как же завтра пройдёт мой день. А может мы ещё больше сблизимся с Минхо? Я постоянно вспоминал наш поцелуй на крыше. Самая главная проблема-одежда. Что мне завтра одеть? Не одену же я просто свитер.
Из моих мыслей меня вывел Хенджин, который ввалился на кухню.
- Я почуял великолепный запах и пришёл. - он принюхивался и облизывался. Я посмеялся и положил ему порцию ужина. Не успел я обернуться, как тарелка пустовала. - А чего ты ожидал? Между прочем я сильно замотался с уборкой. - он надул губы  и сложил руки на груди.
- Зато теперь чисто. - я улыбнулся и все убрав, мы разошлись по комнатам. Я лёг на кровать, но тут же подорвался и полетел к шкафу. Я открыл и на меня вывалилась гора вещей. Вот и прекрасно, заодно и здесь приберусь. Я вывалил остатки вещей на пол и начал осматривать буквально каждый носок. Спустя пол часа я выбрал себе шмотки. Я повесил их на стул и опять повалился на кровать. Пришло уведомление.

   " Неизвестный номер"
Завтра в 14.00 в парке около университета.
Я сразу понял что это Минхо. Улыбнувшись, я сделал все дела и лёг спать пораньше.

********
Я еле разлепил глаза и посмотрел на время. 12 часов. Стоп, сколько?! Я же не успею!
Я подорвался с кровати и побежал в ванну, попутно ударившись мезинцем ноги об кровать. Проматерив весь мир, я быстро сходил в душ и уложил волосы. Я выбежал из ванны и начал быстро одеваться. Посмотрев на время, я понял, что рано собрался. Ещё час. В принципе, я могу просто погулять. Я вышел в прихожую. Отца вообще не было дома и Хенджина тоже. Вообще никого. И куда они могли все смотаться?
Я закрыл двери и медленными шагами направился в сторону парка, разглядывая все вокруг. Я представлял нашу прогулку. Но тут же вспомнил, что у Минхо есть парень. Возможно это не точно, но отрицать тоже нельзя. Я погрустнел и мысленно подбадривал себя.
Так незаметно и пролетел час. Я хожу по парку и не могу найти этих придурков. Нельзя что ли было конкретное место назначить? Наконец-то в дали я заметил знакомые силуэты и  натянув улыбку, потопал к ним.

______________________________________

     Продолжение следует............

Ого,а белки тоже любят молоко..... Место, где живут истории. Откройте их для себя