Pov Джисон
Зайдя домой и закрыв дверь, я не раздеваясь, сел около двери, смотря в одну точку. Вспоминая отрывки из прошлой ночи, я дико краснел. Несмотря на то, что я был пьян, я все помнил. А лучше бы не помнил.
- Ты чего, как парализованный? - сел около меня Хенджин и положил руку на моё плечо. Я медленно перевёл взгляд на него и покачав отрицательно головой, широко улыбнулся. Снова вспыхли воспоминания и я снова покраснел. - У тебя температура? - нахмурившись сказал Хенджин и приложил руку к моему лбу. - Чего ты молчишь то? Подай хоть признак жизни. - начал трясти меня Хенджин.
- Да в порядке я! - крикнул я. - Вот же прикопался. Идиот. - сказал я, снмая обувь и куртку.
- Между прочим идиот волнуется. И где ты был? - спросил Хенджин и приковал взгляд к моей шее. - Откуда у тебя.... Да у тебя вся шея в засосах! - он раскрыл рот. Я совсем забыл про них и повернувшись к зеркалу, открыл рот. Ни одного живого места. Я начал быстро их закрывать руками.
- Что? Какие засосы? Никаких засосов! Тебе показалось! Вот и чем ты думаешь! - протараторил я и побежал в свою комнату. Хенджин погнался за мной. По дороге я ударился мизинцем ноги и покрывая матом весь мир, забежал в комнату, но дверь закрыть не успел. Хенджин опередил меня. Я попятился назад и свалился на кровать, но руки держал у шеи. Хенджин навис надо мной. Я сглотнул. Хенджин воспользовался моментом, отодрал руки от шеи.
- Это Минхо? - зло спросил он. Я молчал и смотрел на все, главное что бы не смотреть на Хенджина. - Значит он. Надеру я ему сейчас задницу. - сказал он и вышел из моей комнаты. До меня сразу дошло, что Хенджин собирается звонить Минхо. Я подорвался и вылетел из комнаты. Встав посередине коридора, я прислушивался, что бы понять, где сидит Хенджин. Тихо. Я развернулся и тут же услышал шум из прихожей. Спалился. Я полетел в прихожую и стал свидетелем смешной картины. Хенджин, который хотел спрятаться в шкафу, сидит на полу и не может выпутаться из шубы мачехи.
- Ну ты конечно и неудачник, Хенджина~аа. - пропел я и взяв из его рук телефон, хотел уже свалить, но услышыл щелчок замка. Я обернулся, а Хенджин за секунду запихнув все обратно в шкаф, встал со мной рядом.
- Засосы, идиот. - шепнул он. Я сообразил и забежав в комнату, перерыл весь шкаф, в поисках кофты с высоким воротником. Найдя одну единственную, я быстро её передел и спустился вниз, где родители и Хенджин уже хозяйничали на кухне.
- Привет, Джисона~аа. - сказала мне мачеха и подошла ко мне. - Дай я тебе воротник поправлю. - сказала она, но я тут же отдернул её руку.
- Не надо, я сам. - сдавленно пробубнил я. Хенджин стоял и ржал во весь голос. - Чего ты ржёшь? - я пихнул его в плечо. Он начал сильней смеяться. Мачеха странно на нас покосилась.
- Нас завтра не будет весь день дома. - я сразу же расстроился, а вот Хенджин наоборот начал радоваться. - Вы можете вместе сходить куда нибудь. Постоянно сидите дома, развейтесь. - тут уже я начал радоваться и прыгать. У меня созрела идеальная идея. Такая, что понравится и мне и Хенджину.
- Не строй кислую мину. Я все придумал. - сказал я и сел за стол. Хенджин странно посмотрел на меня.*********
- Спасибо, было очень вкусно. - сказал я и поставив тарелку, поднялся в свою комнату. Я решил почитать книгу, так как давно не занимался этим. Сняв с облегчение колючий свитер, я завалился на кровать с книгой. Как только я открыл книгу, в дверь постучали. Я мигом одел обратно свитер и открыл дверь. - Ты что то хотел? -впустил Хенджина в свою комнату.
- Ну во первых мне скучно. А во вторых, мне интересно, чего ты там придумал. - сказал Хенджин и посмотрел на меня. Я снова снял этот свитер. - И теперь ты так постоянно будешь возиться с этой кофтой? - начал смеяться Хенджин.
- Сколько понадобится. В общем. Можно сейчас позвонить всем друзьям и позвать завтра погулять.
- Например.
- Ты что идиот? Чанбин с Феликсом и Минхо. Заодно и с твоим Чонином познакомимся. - сказал я, теребя в руках волосы Хенджина.
- Неплохая идея. - задумчиво произнёс он.______________________________________
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
FanfictionПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...