Pov Джисон
На нас обернулись все присутствующие, включая Элиту.
-Ты что совсем больной?! - начал затыкать мне рот своей рукой Феликс - Зачем так орать? Смерти хочешь? - Фел явно был недоволен. Он окинул всю аудиторию взглядом, неловко улыбаясь.
-А что такого?! Мне уже нельзя крикнуть? Я могу ещё. - и тут Феликс впал в ступор.
-Ты не понимаешь что ли?! Если они узнают, что мы с тобой про них что то говорим, поминай как звали. - теперь он был взволнован. Я лишь на это закатил глаза и повернувшись в сторону Элиты, я столкнулся с недовольным взглядом Хенджина. Я громко сглотнул и отвернулся.
" Они что, короли что-ли какие то?
И чего Феликс переживает?В любом случае, мне дома получать в двойне больше." Именно такие мысли заполнили мою голову во время первой пары. Ещё и Феликс постоянно ерзал на месте, даже несколько раз задевая мою руку, от чего я чиркал в тетради.
-Прости, извини - вновь задевая мою руку боромотал Феликс. Я уже начинал злиться. Моя тетрадь была вся исчиркана.
-Чего ты ерзаешь? Шило что ли застряло? Перестань. Посмотри, из за тебя у меня весь лист изрисован. - недовольно буркнул я и показал ему тетрадь.
- Извини, просто мне чего то тревожно. "Тревожно ему. Это мне должно быть тревожно. Теперь дома мне влетит. Хенджин по любому все понял. Он хоть и мой сводный брат, врезать мне ему труда не заставит."
- Эй,Джисон. Джисон!
-ДА ЧТО!? - Феликс кивнул мне в сторону учителя. Я тут же повернул голову и встретился с недоуменным взглядом учителя.
- Джисон, хватит витать в облаках, включайся в работу! - Я промолчал.
- Чувствую, мы найдём себе приключений на заднцу сегодня или уже нашли. - пробурчал я, от чего Феликс лишь тяжело вздохнул.После первой пары мы решили пойти в столовую. Мы до сих пор оба были задумчивы, поэтому шли молча. Зайдя в столовую, Феликс "отмерз" и его глаза засверкали, когда он увидел еду. " Мало того, что он милый, ещё и ребенок" - идя за Феликсом, думал я. Но меня отвлек сам Феликс, зовя к себе. Так как я не хотел себе ничего брать, я отрицательно помотал ему головой и остался ждать его в стороне. Пока Феликс набирал себе еду, я оглядываясь по сторонам и осматривая столовую, уже какой раз убеждался, что этот университет, лучше прошлого. "Прям как в ресторане" - хмыкнул я, оглядывая столовую. Из мыслей меня вывел Феликс, который стоял передо мной и махал руками. Я посмотрел на него и на поднос в его руках полный еды.
- Ты чего как вкопанный встал?
- Сдесь такая большая столовая, лучше чем в прошлом университете. - Феликс лишь улыбнулся и мы начали искать свободные места. Людей было оочень много, поэтому два свободных места мы нашли в конце зала. Идя туда, Феликс что то говорил мне, а я делал вид, что слушал, вот и пропустил тот момент, когда Феликс за собой неуследил и врезался в Чанбина.
- Ты блять что, совсем слепой или смелый стал? - гневный Чанбин обернулся и наклонился к лежащему Феликсу. Он взял того за воротник. - Ты знаешь, сколько стоит мой шмот? Если бы ты измарал меня,твоих бы органов не хватило, что бы купить мне новую рубашку. - со злобой говорил Чанбин, смотря прямо в глаза Феликсу, который наложил в штаны раза три. Феликс молчал. В его глазах чётко читался страх.
- Ой, да ладно тебе, не измарал же.- тихо произнес я и хотел уже забрать Феликса, но меня кто то схватил за локоть. Это был Минхо.
-Стой смирно, Белочка, пока тебе не врезали. - из за этого прозвища я смутился и опустил голову вниз.
" Ну и чего вы все стоите, помогите же нам! Чего вы все встали как бараны!" - мне стало страшно. Драться я не умею, а сейчас сделав лишнее движение - без носа останусь." Остаётся лишь просто стоять и оплакивать свою недолгую жизнь. Кто бы мог подумать, что моя смерть будет самая лёгкая и глупая? "- из мыслей меня вывел чей то голос.
- Эй вы, перестаньте быстро! Хотите увидеть гнев ректора? Отпустите их, живо! -, поднял голову и увидел какого то паренька." Он явно старше нас"- подумал я. Этот паренёк подошёл к Чанбину и оттолкнул его. Я возпользовался моментом, вырвался из хватки Минхо и забрал напуганного Феликса и выбежал пулей из столовой.______________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
Fiksi PenggemarПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...