Pov Джисон
Я сидел в аудитории и глядел в окно. На улице было пасмурно и холодно. Даже в аудитории чувствовался холодок. Я поежился и окинул аудиторию взглядом. Кто то спал, кто то копался в телефоне, а есть ещё один вид. Те, которые кидали в мою сторону странные взгляды и понимая, что я тоже смотрю на них, сразу отворачивались. Я снова устремил свой взгляд в сторону окна, тупо смотря в одну точку. Я бы заснул, но меня разбудил крик Феликса.
- Привет, Джисона~аа! - крикнул Фел, от чего я подскочил и ударился локтем о спинку стула. Жалобно простонав, я положил голову на стол, держась за локоть. - Ой, не хотел напугать. - он сел рядом и приобнял меня. - Я тут подумал. - задумчиво проговорил Фел и я поднял голову. - Может завтра сходим в клуб? - мои глаза приняли форму пяти копеек.
- Ты издеваешься что ли? Спасибо, мне и прошлого раза хватило. - сказал я, вспоминая пребывание дома у Минхо и улыбаясь.
- Я обещаю, что напьюсь в хлам вместе с тобой и мы будем выносить мозги Чанбину и Минхо. - я презрительно посмотрел на Феликса.
- Окей. - я улыбнулся. Вместе гораздо веселей напиться и вынести мозги нашим парням.
- Завтра я напишу тебе время. - сказал Фел и позже добавил. - Только будем молчать. Иначе Минхо и Чанбин с нами пойдут или вообще не пустят. - я кивнул.*********
Во время пары я захотел в туалет. Я отпросился и спокойно вышел. Идя по коридору, я напевал себе под нос мелодию. Вдруг кто то схватил меня за плечо и остановил. Когда я развернулся, увидел того паренька, который был на фото с Минхо. Сейчас мне совершенно не хотелось с ним говорить. Я знаю правду, поэтому в его пустые слова я верить не буду.
- Что тебе нужно от меня? - отдергивая его руку от своего плеча, спросил я. - Чего ты постоянно путаешься у меня под ногами? Нам есть о чем говорить? Думаю, что нет. -он молчал. Я заметил, что он странно выглядит. Мешки под опухшими глазами, грязная одежда, сам он какой то дерганный. Его как будто бы лишили смысла жизни. Это он ещё хотел мне что то устроить? Я начал медленно отходить назад.
- Т.. ты не п.. понимаешь. - начал говорить он, заикаясь. - Он т... тиран. Он и... использует т.. тебя. - он начал тыкать в меня пальцем. - В... вот увидишь. Т.... ты тоже окажешься одноразовым. - сказал он и убежал в другую сторону.
Я вернулся в аудиторию и сел на свое место. Голова была забита мыслями и признать, его слова ввели меня в заблуждение. В аудиторию кто то зашёл и передал какие то бумаги преподавателю.
- Хан Джисон и Ли Минхо, в кабинет ректора. - озвучил преподаватель, держа бумагу в руках. Я мгновенно вспотел и встав с места, мы с Минхо пошли в кабинет ректора.
Я шёл сзади Минхо и вспоминал, что успел натворить. Я даже начал придумывать отговорки.
- Не переживай, Белочка. - мы остановились возле кабинета ректора. Минхо обнял меня и мы зашли. Мы сели на указанные места и я начал мысленно молиться. Минут пять мы сидели молча. Ректор что то писал в бумагах. В это время я умирал от страха. Вдруг ректор отложил бумаги и уставил свой взгляд на нас. От этого взгляда я чуть не упал в обморок.
- Ну что молодые люди, меня поставили недавно в известность и я сам до сих пор в шоке.______________________________________
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
FanfictionПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...