Pov Джисон
Я и представить себе не мог, как же любовь может так поменять человека. Как говорится:"когда влюбляешься, всегда меняешься."
И теперь я полностью согласен с этим. Феликс сам не свой. Он и дышать нормально не может, когда мимо проходит Чанбин. Сразу краснеет. И я уже не знаю, сколько раз я слушал сказки о том, что Чанбин очень красивый и хороший. В такие моменты Феликс похож на бешенную фанатку, когда мимо идёт краш. Хотя так и есть.
Теперь Феликс не ведёт себя громко, что мне на руку.
********
Про Минхо я ничего от Феликса не узнал. Он только знает, что Минхо живёт один. Но это мне ничего нового не дало.
- А ты спроси у Хенджина- такой уверенный. Мне бы такую храбрость.
- Нет. Я не буду ничего у него спрашивать. - стрёмно. Я до сих пор его избегаю. Любых встреч и столкновений. Я даже не завтракаю с утра, а ужинаю в комнате.
- Почему? Что то случилось? - нет, конечно нет. Просто он всего лишь хочет меня убить. Что тут такого?Я узнал, что Хенджин гей, а за это он меня по голове не погладит. Логично. Я не хочу отвечать на этот вопрос. "Нужно быстро перевести тему".
- А давай сходим сейчас в библиотеку? До начала пары ещё 10 минут. Давай же, пошли. - я потянул его за руку, пока он что то под нос себе бурчал. Но, стоп. Я не знаю где находится библиотека в этом ОГРОМНОМ университете. Я остановился и посмотрел на Феликса умоляющим взглядом. Он вздохнул и повёл меня. Ура!
- И чего вы так книги не любите? Книги-это здорово! Чтение-вот лучшее учение! Не правда ли? - пока мы шли, я ему все уши пропел о книгах. На что он лишь вздыхал и закатывал глаза.
- А толку от них? Я так же на улице могу листовки почитать. Всё, пришли. Заходи. - он толкнул меня в дверной проём, от чего я не зашёл, а влетел в библиотеку.
- Ничего ты не понимаешь - обиженно буркнул я, от чего Феликс снова цокнул и закатил глаза. Я впал в ступор. Это точно библиотека? Или Феликс решил мне мстить и привёл меня в какой-то лабиринт? Полки с книгами были раза в три выше меня. Феликс остался ждать меня на входе, иначе он меня убьёт этими книгами. Я зашёл в глубь библиотеки. Больше всего мне нравится фантастика. Я обошёл почти всё, но не нашёл нужное. Остался самый дальний стэнд. Я пошёл к нему и услышал странные звуки. Естественно я испугался. Но любопытство взяло вверх. Оно точно меня когда нибудь погубит. Но что я увидел, лучше бы не видел. В углу стоял Минхо и кого то зажимал. Моё сердце дрогнуло.Я хотел смыться, но уронил книгу. Естественно они обернулись и увидели меня. Я в свою очередь успел рассмотреть лицо того парня. Кинув на последок что то типо "извините", выбежал из библиотеки, захватив Феликса.
- Эй,ты чего? - обеспокоенно спросил меня Фел.
- Просто скоро начало пары, не хочу, что бы мы опоздали - я натянуто улыбнулся. Пришлось соврать. Я не хочу даже говорить об этом.Во время пары, у меня из головы не выходил случай из библиотеки. Я постоянно дёргался и не мог сосредоточиться на теме.
" Неужели у него есть парень? А может он ничего для него не значит? Типо просто игрушка? А может они и не целовались вообще? Аааащ! Почему меня это вообще должно волновать?! Мне абсолютно наплевать на Минхо! Мне абсолютно до задницы, с кем он и как он!"
- Учитель, можно выйти? - мне нужно срочно пройтись.
- Да, иди. - я быстро вышел из аудитории и пошёл в сторону туалета. Мне нужно умыться.
Я зашёл в туалет к раковине и включил воду. Набрал в руки холодной воды и ополоснул лицо. Прохладно, но лучше мне не стало. На работу я в таком виде не пойду поэтому я решил написать сменщику, что бы он меня подменил на сегодня. Получив положительный ответ я хотел выйти из туалета, но на этот раз меня кто то толкнул к стене. Я зажмурился. У меня бешено билось сердце, будто прямо сейчас выпрыгнет. Я боялся открыть глаза. Начали поступать слезы. Признаю, что я ранимый. Я всегда боялся любых тычек в мою сторону. Вот и сейчас я боюсь, даже коленки начали трястись.
- Да открой уже глаза! - меня схватили за шею, от чего я распахнул глаза. Это был Минхо..?
Что ему нужно? - Если ты расскажешь кому то, что видел в библиотеке, я тебе устрою сладкую жизнь. - прошипел он и ушёл. Просто ушёл. Я скатился вниз по стенке и из моих глаз родились слезы. Что со мной? Почему меня это так задело? Неужели я влюбился в него? Нет... Я не хочу даже думать об этом! Я встал и пошёл в аудиторию. Когда я зашёл, на меня смотрели все, конечно, ведь у меня были красные глаза от слез. Но мне плевать. Я просто сел на свое место. Сейчас я мечтал уйти домой,что я собственно и сделаю...
Звонок. Рай для ушей. Я собрал рюкзак и мы с Феликсом вышли из аудитории.
- Я не собираюсь досиживать последние пары, поэтому я ухожу. - сказал я и опустил голову.
- Я с тобой. - я поднял на него вопросительный взгляд. - Просто я не хочу один досиживать. Я не знаю, что произошло, когда ты вышел, но из тебя я не вытягиваю. Если что, то я всегда могу дать совет. - он улыбнулся и положил свою руку мне на плечо. Мы вышли из университета и направились в парк. Я даже рад, что Феликс теперь мой друг. Увидев в парке стойку со сладкой ватой, он с визгами побежал к ней.
"Ребёнок" - улыбнулся я и пошёл за ним.______________________________________
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ого,а белки тоже любят молоко.....
FanficПривет. Это мой первый фф, не судите строго. Описание:Джисон перевёлся в новый университет, где учится его сводный брат. В университете Джисон найдёт себе друзей, но что будет дальше, если он влюбится в главу Элиты?Или же он снова станет козлом отпу...