Глава 33

7.3K 521 105
                                    

   Pov Джисон
- Ну что же, молодые люди. Меня поставили недавно в известность и я до сих пор в шоке. - сказал ректор и остановился в поисках каких то бумаг. "Я его сейчас убью на месте". Я сильней занервничал и кусал губы. Минхо сжал мою руку и шепнул: "Не переживай, Белочка". - Вы на отлично выполнили проект. Мне недавно прислали результаты. Есть конечно недочёты, но в целом все прекрасно. Я оповещу преподавателя, что бы вам поставили зачёт по этому предмету. Можете идти. - он указал нам на дверь. Как только я вышел, я начал часто дышать, держась за сердце.
- Ты же понимаешь, что это значит? - сказал Минхо, держа меня за талию.
- Сердечный приступ. - держась за сердце, сказал я.
- Что? Нет. Это значит, что мы с тобой идеальная пара и команда. - он чмокнул меня в губы. - Пойдём.

********
Пары закончились и мы с Минхо хотели погулять в парке.
- Главное не проболтайся. - подмигнул мне Фел. Я сложил все вещи и вышел из аудитории.
Я ждал Минхо на улице, так как он задержался у преподавателя. Недалеко от меня стояли несколько парней и девушек. Даже они бросали на меня косые взгляды и шептались. Да чего я такого сделал? Вышел Минхо и эта шайка сразу отпрыгнула в сторону, как бы пропуская нас.
- Пойдём? - спросил меня Минхо, беря за руку.
- Да, идём. - я оторвал взгляд от шайки. Мы двинулись в сторону парка.
Гуляли мы около часа. Вдруг я захотел есть и мне стало холодно. Я не хотел говорить об этом. Но меня предал мой урчащий живот.
- Белочка, ты кушать хочешь? - спросил Минхо, беря моё лицо в свои руки. Я кивнул и незная почему, покраснел. - Может ко мне?
- Нет, не стоит. Я лучше домой. - обнимая Минхо, сказал я. Он поцеловал меня в лоб и мы пошли домой.
- Завтра я буду занят. Погулять не получится. - вдруг сказал Минхо. Ну это же даже хорошо.
- Ладно, как раз мы с Фелей решили сходить в клу...... Погулять. Мы решили погулять. - нервно улыбаясь, сказал я. Конечно, обманывать я не хотел. Зато сейчас я проклинал свой болтливый язык. Минхо видимо хотел что то сказать, но я увидел свой дом. - О, вот и мой дом. Спасибо, что проводил. - я поцеловал его в щеку. - Пока. - крикнул я. Минхо улыбнулся и помахал в ответ. Я забежал домой и упал на пол. Сердце бешено билось.
- Давай ты не будешь умирать? Ты мне ещё нужен. - внезапно сказал Хенджин, спускаясь с лестницы.
- С чего это вдруг? - я изогнул бровь, вставая с пола. Для чего это я ему нужен?
- Мне нужна помощь, Джисон. - как то расстроено пробурчал Хенджин. - Пошли на кухню.
Я пошёл за Хенджином. Мне было дико интересно. Хенджин сделал мне и себе чай.
- Что ты хотел? - попивая горячий чай, сказал я и поднял взгляд на Хенджина.
- У меня теперь есть парень, понимаешь? - вздохнув, сказал он.
- И что тут плохого? Радоваться надо. Между прочим мы с Минхо тоже встречаемся. - сказал я, но понял только потом. Хенджин вылупил глаза, а я снова проклинал свой болтливый язык. - Давай я тебе расскажу об этом потом.
-Ладно. В общем, мне страшно. Это мои первые отношения и я боюсь. Что мне делать?
- Ничего, просто уделяй побольше внимания, ходи с ним часто гулять, дари подарки и типо того. Ничего сложного. А можно имя? - спросил я, ведь почему то мне казалось, что я его знаю.
- Чонин. Прекрасный человек. - улыбнувшись сказал Хенджин. - Он такой мягкий и невинный. Такой маленький и хрупкий. Такой...
- Я понял. Поздравляю тебя, а теперь ты моешь посуду. - сказал я и услышал нытье в ответ. - Не ной. Мыть только две кружки.

______________________________________

     Продолжение следует..........

Ого,а белки тоже любят молоко..... Место, где живут истории. Откройте их для себя