Гороскоп на сегодня 15.02.2020 года
Гороскоп на 15 февраля 2020
Овен
Учитесь хранить чужие секреты – в этот день с вами начнут делиться тайнами даже малознакомые люди. Дело в вашем дружелюбии – вы способны вникнуть в проблемы, и искренне интересуетесь жизнью окружающих. Но старайтесь не забывать и о собственных нуждах и желаниях – в этот зимний период, успех в любой деятельности будет зависеть от вашей активности. Интуицию тоже не сбрасывайте со счетов – у многих Овнов неожиданно проявятся экстрасенсорные способности, и вы сможете просчитать ситуацию на несколько шагов вперед.
Гороскоп на 15 февраля 2020
Телец
Жизнь Тельцов можно было бы назвать сказочной, если бы не маленькие неприятности, связанные с профессиональной сферой. В данный период ожидаются служебные конфликты, и коллективные разногласия – держитесь в тени, и не пытайтесь решить все проблемы самостоятельно. Финансовые дела порадуют – Тельцы могут составлять список покупок. Но не спешите тратить деньги, и отложите шопинг на другой день. На любовном фронте Тельцов ждут чудеса и веселые приключения – вы опять под прицелом Купидона, и недостатков в поклонниках не будет.
Гороскоп на 15 февраля 2020
Близнецы
Обратите внимание на отношения с людьми, от которых зависит воплощение ваших планов. Попробуйте улучшить качество общения с некоторыми коллегами, с начальством и с влиятельными знакомыми. Но не переборщите, и действуйте аккуратно – лесть и фамильярность в этот день вам не понадобятся. Многие Близнецы захотят попробовать себя в новой деятельности – препятствий звезды не видят, однако напоминают, что сегодня от резких движений желательно воздержаться.
Гороскоп на 15 февраля 2020
Рак
Раки предпочитают не менять своих привычек, и вас не выманишь на веселые тусовки и развлекательные мероприятия. Однако в этот период ситуация может измениться, и вам придется забыть о серьезном отношении к жизни. Вас завалят заманчивыми предложениями о заграничных командировках – соглашайтесь, и не обращайте внимания на менее удачливых коллег. Личная жизнь потребует принятия быстрых решений, но с проблемами звезды советуют разбираться в другой день.