Гороскоп на 20 февраля 2020 года для всех знаков зодиака
Овен
Гороскоп на 20 февраля 2020 года предупреждает Овнов — из-за форс-мажорных обстоятельств может сорваться крупная сделка или произойдет потеря денег. Звезды советуют заняться танцами и больше путешествовать, это улучшит ваше самочувствие. Вы будете пользоваться популярностью среди коллег. Свое врожденное любопытство направьте на изучение нового: компьютерных программ, неопознанных явлений, научные открытия. Автомобилистам звезд рекомендуют аккуратнее парковаться.
Телец
Мощный и выносливый день у Тельцов, когда на все будет хватать сил. Блестящая карьера, которая сейчас на кону, поставит перед вами непростой выбор. Не исключается борьба за должность на работе, старайтесь не принимать в ней участия. Не отказывайтесь от помощи коллег и влиятельного человека, сейчас вы не можете самостоятельно оценить ситуацию. От друзей можно получить хороший совет.
Близнецы
Как говорит гороскоп на 20 февраля 2020 года, у Близнецов легкий день, когда будет много ребячества. Здоровое соперничество будет царить во всем, это поможет вам решить многие профессиональные проблемы. После полудня может появиться человек, о котором вы недавно вспоминали. Отдых на природе вам необходим. Также рекомендовано посещение бани или сауны, однако, берегите свою сердечно-сосудистую систему.
Рак
Знаменательные события у Раков не обойдут стороной этот день. Сегодня вы красноречивы и легко устанавливаете контакты с людьми, несмотря на это, вас может подвести человек, на которого вы рассчитывали. Однообразие вам не грозит, также как и скука, поэтому вечер будет оригинальным и принесет радость. Вечером устройте сюрприз для любимого человека: отправляйтесь на ночной кинопоказ или примите ванну вместе.
Лев
Согласно гороскопу на 20 февраля 2020 года, у Львов день будет достаточно целеустремленным. Сегодня вы сможете установить длительные отношения с деловыми партнерами. В целом рабочая сфера сегодня преобладает над личной, поэтому старайтесь качественно выполнять свою работу и быть аккуратным при подписании бумаг. От вас потребуются большие усилия для того, чтобы получить похвалу от руководителя. Не стоит лениться, вы можете хорошо заработать сегодня.