Гороскоп на неделю с 4 по 10 мая

126 2 0
                                    

Гороскоп на неделю с 4 по 10 мая 2020 года Неделя из тех, которые разделяются днем Полнолуния. Таких мы пережили достаточно. Своеобразие данной еще и в том, что она наполовину официально выходная. Для многих, конечно, сейчас нет четкой грани между выходными и рабочими днями, но если существует возможность сузить круг общения в первой половине недели, то этим стоит воспользоваться. Начало семидневки хорошо посвятить чтению, получению профессиональных знаний, исследованиям. Но одновременно может появиться желание сунуть нос в чьи-то секреты, тогда можно и нарваться. Вот почему звезды советуют предпочесть процессы, которые удобно осуществлять в одиночестве или минимальном окружении. Под исследованием необязательно понимать сидение за микроскопом и с колбами, это может быть обычная посадка растений на даче или посик интересующей вас информации или товаров, например, в интернет-магазинах. Полнолуние приходится на 7 мая. В этот день, а также в предшествующие и последующие сутки велика вероятность различных необдуманных решений, которые на этот раз будут связаны с деньгами. В то же время у многих случится всплеск творческих способностей, который особенно проявится к самому концу недели. Вполне вероятно, что в дни с 7 по 10 мая в мире будут предложены интересные решения проблем, над которыми сейчас бьется человечество.

Гороскоп на неделю для Овна Овны, не стоит воспринимать неделю как помеху вашим амбициозным планам. Воспользуйтесь возможностью побыть в тесном кругу, общайтесь со старыми друзьями. Чем настойчивее вы будете искать новых знакомств, тем выше вероятность разочарования, а то и обмана. Хорошо бы вам вообще уехать на природу, если вы проживаете в большом городе.

Гороскоп на неделю для Тельца Тельцы, откажитесь от праздников в большой легкомысленной компании и особенно с алкоголем. Зато любая полезная активность в окружении единомышленников принесет вам успех. Это может быть как домашний ремонт, так и занятие общественной деятельностью, волонтерством. В любом случае вы там будете пользоваться непререкаемым авторитетом.

Гороскоп на неделю для Близнецов Близнецы, представителям вашего знака, вероятно, придется поменять если не взгляды на жизнь, то какие-то алгоритмы, привычные не сработают. Кто-то из тех, в ком вы очень заинтересованы: руководитель, человек, в которого вы влюблены, приятель, которого вы умоляете, например, продать машину, — сочтет ваше воздействие на него недопустимым.

Гороскоп💫Место, где живут истории. Откройте их для себя