Занимательная психология: узнаем характер человека по онлайн-переписке

118 4 0
                                    

Занимательная психология: узнаем характер человека по онлайн-переписке

Есть некоторые критерии, которые помогут вам немного больше узнать о своем собеседнике по ту сторону экрана.

Общаясь в интернете, любой из нас может создать определенный образ, в котором он хочет, чтобы его видели другие. Распознать характер собеседника по онлайн-переписке может быть тяжело даже профессиональному психологу, что же говорить и об обычном человеке.
Но есть некоторые особенности, обратив на которые внимание, вы сможете узнать немного больше о том, с кем общаетесь.

Остуствие заглавных букв, постоянная замена их на строчные

Если ваш собеседник ставит строчные буквы даже после точки, значит этот человек всегда концентрируется на чем-то одном, а в его характере есть некоторая небрежность.
Если такое происходит не все время, а от случая к случаю, значит на данный момент тот, с кем вы переписываетесь, занят гораздо более важными для себя делами, нежели общение с вами.
Игнорирование знаков препинания
Не спешите думать, что ваш собеседник неграмотен. Скорее всего, он просто невнимателен или вы застали его в момент, когда он торопится.
Если же знаки препинания отсутствуют совсем, то вы ведете переписку с бунтарем или тем, кто любит быть в центре внимания.
Слишком много знаков препинания
Если человек ставит по несколько вопросительных или восклицательных знаков, значит перед вами личность эмоциональная и несдержанная.

Длина сообщений
Когда ваш собеседник отвечает коротко и лаконично, это говорит о том, что на данный момент времени он не настроен на общение. И наоборот, если человек отвечает вам длинными сообщениями, значит он настроен на длительную беседу.
Обилие смайликов
Если в переписке слишком много смайликов, по поводу и без, это говорит об общительности и некоторой легкомысленности, а также о веселом и задорном нраве. Этот человек точно любит переписываться в интернете.
Однако, это совсем не значит, что ваш собеседник также общителен и в реальности.

Отсутствие смайликов
В случае деловой переписки это абсолютно нормально, но в формате дружеского общения это говорит о серьезности и практичности человека.
Пропуск пробелов
Часто так делают люди, немного не от мира сего, странные, но творческие.
Односложные ответы
Вы - инициатор беседы, но на свои вопросы получаете лишь «да» или «нет»? Будьте уверены, ваш собеседник не стремится к общению с вами, но в силу обстоятельств или воспитания не может прямо об этом сказать.
Частое использование форм неуверенности
Человек, который часто употребляет «мне кажется», «наверное», «может быть» и т.д. в переписке, очень неуверен в себе и застенчив.
Будьте более внимательными и вы сможете лучше понимать своих виртуальных собеседников.

Будьте более внимательными и вы сможете лучше понимать своих виртуальных собеседников

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гороскоп💫Место, где живут истории. Откройте их для себя