💔Хочу быть счастливым. Но как это сделать?

81 3 0
                                    

Хочу быть счастливым. Но как это сделать?

Желание быть счастливым для человека так же естественно, как желание дышать.

Ощущение счастья наполняет жизнь яркими красками, гармонией и потоком жизненных сил. Счастливый человек любит жить, принимает жизнь во всех её проявлениях и находит в каждом моменте бытия глоточек счастья. Как говорил классик, «человек создан для счастья как птица для полета».
 

Что же нужно сделать для того, чтобы достичь и по возможности непрерывно находиться в этом чудесном естественном состоянии?

Здесь можно выделить несколько ключевых моментов.

Прежде всего, нужно учиться ясно понимать свои желания, слышать свои потребности, тонко чувствовать себя. Ведь счастье – это исключительно ваше индивидуальное состояние и никто другой не знает вас так же хорошо, как вы сами.

Обратимся за примером к прозе жизни: никто за вас не скажет, хочется ли вам выпить воды, где у вас чешется, или нужно ли вам сходить в туалет. А ведь это простые составляющие жизненного комфорта. Что уж говорить о более сложных и более тонких вещах, таких как ваши желания в межличностных отношениях, о ваших потребностях в самореализации, о сфере ваших интимных чувств.

Следующий момент:

За своим состоянием нужно следить. Посекундно, если потребуется. Не за состоянием банковской карточки, а за состоянием своего внутреннего мира, за состоянием своих души, ума и тела. Всё начинается с этого. Что внутри, как говорят мудрые люди, то и снаружи. И не просто следить, а учиться видеть внутренним взором, как это состояние изменяется в зависимости от происходящих событий.

И далее. Вот в эти-то моменты, когда состояние меняется, нужно вовремя направить его в счастливую для себя сторону. Вспоминаю замечательную индейскую притчу.

Старый дедушка объясняет маленькому внуку, что такое жизнь:

- Жизнь - это постоянная борьба внутри тебя двух волков.

Один волк олицетворяет собой страх, ненависть, зло, неприязнь.

А второй волк олицетворяет любовь, уважение, доброту, радость.

Внук:

- А какой же волк в конце концов побеждает?

Гороскоп💫Место, где живут истории. Откройте их для себя