Ожидание VS Реальность

513 22 10
                                    

БЛИЗНЕЦЫ: первое впечатление

Вежливые и хорошо воспитанные. Либо очень скромные, либо, наоборот, супердружелюбные. Они всегда куда-то бегут и что-то делают. Не могут усидеть на одном месте и порой кажутся нервными.

КАКИЕ БЛИЗНЕЦЫ НА САМОМ ДЕЛЕ

Близнецы переживают, что о них составят неправильное мнение. Так что если кто-то пошутит, представители этого знака зодиака не начнут смеяться, пока не засмеются все. При этом их шутки понимают только они сами.

ОВЕН: первое впечатление

Овны дружелюбны и харизматичны. Любят умничать и всегда говорить правду. И вообще не важно, уместно это или нет. Как только Овны понимают, что ты их не слушаешь и не согласен с ними, их дружелюбность куда-то пропадает… 

КАКИЕ ОВНЫ НА САМОМ ДЕЛЕ

Овны эгоистичны и нетерпеливы. Никогда не упустят шанс подколоть тебя и указать на твои ошибки. Но не стоит обижаться на них за это. Они могут яростно спорить с тобой, а уже через 5 минут вы будете вместе угорать над тем, о чем так долго дискутировали.

ТЕЛЕЦ: первое впечатление

Отстраненные и уравновешенные. Контролируют и обдумывают все, что говорят и делают. Не очень любят общение с незнакомыми людьми, поэтому очень замкнуты.

КАКИЕ ТЕЛЬЦЫ НА САМОМ ДЕЛЕ

Тельцы умеют мастерски скрывать свои эмоции. Но если ты будешь долго общаться с представителем этого знака зодиака, то вскоре поймешь, что за его покерфейсом скрывается тревога. Тельцы любят говорить с сарказмом и осуждать других, могут нагрубить. Будучи очень ленивыми, каким-то невероятным образом они успевают сделать все на свете.

РАК: первое впечатление

На первый взгляд выглядят стервозными. Если ты видишь Рака в компании друзей, он – крутой, спокойный и собранный. В окружении незнакомых людей Раки ведут себя скромно и замкнуто.

КАКИЕ РАКИ НА САМОМ ДЕЛЕ

Их самый главный страх – быть высмеянными и униженными. Раки – настоящие неженки, беззащитные и очень уступчивые. Им сложно сказать «нет», особенно близкому человеку. Но при этом честные и прямолинейные. Любят понастальгировать

Гороскоп💫Место, где живут истории. Откройте их для себя