7 причин, почему не удается встретить свою вторую половинку

87 1 0
                                    

7 причин, почему не удается встретить свою вторую половинку

Огромное количество людей в современном мире страдают от одиночества. Иногда создается ощущение, что вариантов просто нет или рядом отсутствуют достойные партнеры. Но разве дело только в этом?
Существует 7 причин, из-за которых человеку не удается построить отношения.

Вы не отошли от прошлых отношений

После сложного разрыва всегда сложно строить новые отношения и пытаться идти в ногу со временем. Конечно, некоторые люди сразу после разрыва пытаются найти для себя новую пару, чтобы немного снизить боль.
Но такая тактика всегда провальная. Важно не просто прекратить отношения, но и понять, что жизнь идет дальше.

Завышенные ожидания

Просматривая различные программы, читая книги и даже общаясь со своими друзьями, всегда формируются завышенные ожидания от своего партнера. К примеру, мужчина должен:
1. Быть красивым.
2. Хорошо зарабатывать.
3. Уметь рассмешить.
4. Поддерживать в трудных ситуациях.
5. Отказываться от встречи с друзьями ради прогулки с вами по парку и многое другое.
Какие мужчины соответствуют таким требованиям? Всегда существуют определенные недостатки, которые придется принимать в нормальных отношениях.

Мечтаете о человеке, который находится в отношениях

Большинство женщин понимают, что, если мужчина находится в отношениях, значит, он этого стоит и с ним можно иметь дело. Но зачем вы нужны мужчине, который уже находится в отношениях?
Если он умный и честный, никогда не пойдет на кратковременный роман или разрыв отношений ради другой.

Недоверие

Большинство женщин считают мужчин обманщиками, поэтому нет даже элементарного доверия. А как можно построить отношения, в каких совсем нет доверия между партнерами? Такие отношения не имеют права на существование.
А если и есть определенное недоверие, стоит внимательнее наблюдать за поведением, ничего не говоря.

Страх серьезных отношений

Серьезные отношения – это брак, покупка недвижимости, совместный бюджет, рождение детей и многое другое. Многих проблем боятся современные женщины, думая, что они спровоцируют массу сложностей.
Поэтому вполне логичное решение – не начинать отношения. Просто подумайте, вы реально боитесь ответственности или есть другие, более значимые причины.

Спешка

С годами большинство женщин стараются скорее «подвести под венец» своего партнера. Поэтому уже после нескольких свиданий начинает серьезно подниматься вопрос. Каждой стоит понять, что напор может отпугнуть 80 % мужчин.
Редко какой мужчина хочет лишиться свободы, чтобы построить отношения.

Чрезмерное желание понравится

Некоторые женщины настолько сильно пытаются понравиться мужчине, что начинают делать даже необдуманные поступки.
Мужчины чувствуют это все, поэтому с их стороны может проявляться неприязнь. Стоит уважать себя и не скрывать большинство привычек.

 Стоит уважать себя и не скрывать большинство привычек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гороскоп💫Место, где живут истории. Откройте их для себя