Психологический тест: выберите понравившуюся помаду и узнайте скрытые черты характераЭтот психологический тест раскроет ваш характер благодаря цвету помады, который вам понравился.
Наш характер в различных ситуациях может проявляться по-разному. Но есть общие черты, которые можно выяснить благодаря предпочтениям. Этот психологический тест поможет определить скрытые особенности характера.
Посмотрите на картинку и выберете помаду, которая вам понравилась больше всех
Постарайтесь определиться с одним цветом, который вам близок. Отметьте тот оттенок, который нравится вам больше остальных.
Розовато-лиловая помада
Если вам понравилась больше остальных помада под номером 1, значит, вы уверенная в себе личность, которая не зависит от окружающих. Вы отличаетесь от других женщин безупречно подобранным стилем, который подчёркивает вашу индивидуальность. Вас также выделяет внутренняя сила и лидерство в ответственных ситуациях. Вы — женщина загадка, которая очаровывает своей женственностью.
Ярко-розовая помада
Если больше всех вам понравилась помада 2, значит, вы отличаетесь лёгкостью и любовью к приключениям. Вы умеете радоваться мелочам. Поэтому вам легко находить общий зык с окружающими людьми. Вы очаровываете людей своим светом и позитивом, а ваше настроение передаётся всем, кто находится рядом.