Гороскоп на сегодня 25.02.2020 года

115 2 0
                                    

Гороскоп на сегодня 25.02.2020 года

Гороскоп на 25 февраля 2020 Овен

Психологически и энергетически тяжелый период, возможно обострение хронических заболеваний, под ударом эндокринная и лимфатическая системы. Бережно следует относиться к почкам и коже, не исключены воспаления и высыпания на лице, на губах. Риск травм повышен. В первой половине дня нежелательны любые операции, особенно в области лица и головы. В это время хорошо отдыхать, накапливать силы, полезны занятия йогой, медитации.

Гороскоп на 25 февраля 2020

Телец

На ваши материальные дела сильно влияют внешние обстоятельства и другие люди. Это могут быть работодатели или покровители, спонсоры или друзья, которые захотят или, наоборот, не захотят помочь вам в бизнесе или карьере. Возможен успех в свободной профессии, в областях, близких к искусству и красоте, благодаря людям, которые могут сделать вам рекламу. Во второй половине дня задержки, препятствия в делах могут привести к ухудшению материального положения.

Гороскоп на 25 февраля 2020 Близнецы

Повышенное стремление к социальным достижениям, завоеванию авторитета в обществе. Для вас очень важно быть лидером в обществе. При определенном старании вы можете хорошо проявить себя в профессиональной сфере. Что касается политической активности, общественной деятельности, то ваше лидерство сопряжено с борьбой, протестом, нарушением правил, участием в скандалах. Мирным и традиционным путем достичь популярности и признания в избранных вами кругах не удастся. Во второй половине дня лучше не начинать ничего нового.

Гороскоп на 25 февраля 2020

Рак

В этот период следует беречь печень и всю нижнюю часть тела. Если имеются проблемы с ногами, суставами, примите профилактические меры. Вообще, это хороший день для укрепления здоровья, при этом не обязательно ходить по врачам. Наоборот, лучше не посещать медицинские учреждения без крайней необходимости. Лучше создайте в своем доме комфортную для себя обстановку, чаще занимайтесь тем, что поднимает вам настроение, и почувствуете себя значительно лучше.

Гороскоп💫Место, где живут истории. Откройте их для себя