Знак Зодиака Рак
Значение Знака: Рак (краб) - символ попятного движения, консерватизма и традиций, дома и семьи
Рак Даты: 22 Июня – 22 Июля
Символ Рака: ♋
Тип Знака: Вода – Кардинальный – Отрицательный
Планета Рака: Луна
Счастливый Цвет: Оранжевый, Белый
Счастливый День: Понедельник, Четверг
Счастливые Числа: 2, 7, 11, 16, 20, 25
Цветы Знака Рак: Акант
Камень Рака: Рубин
Соответствующий Знак Китайского Зодиака: Коза 🐐
Рожденные под знаком Рака люди, которыми управляет таинственная Луна, являются одной из загадок зодиака. Справедливо сказать, что большинство Раков являются целой связкой невообразимых противоречий. Сострадательные и заботящиеся о друзьях, семье и о своих любимых Раки, все же могут довести любого до нервного срыва своими ревностными замечаниями и практически никогда не прекращающимися капризами.
Привлекательно-эксцентричные с одной стороны, Раки экстремально ревностно относятся к тому, как они выглядят в обществе и в глазах других. Как и их астрологический символ, Раки могут казаться твердыми, черствыми и нечувствительными к окружению, однако, под толстым панцирем находится мягкое, чувственное и нежное создание. В конце концов, все Раки - дети Луны, покровительницы всех влюбленных.
Так же, как Луна претерпевает множество изменений, от слабого месяца до полной фазы, так и Раки, в течение всей жизни, проходят через своего рода различные фазы изменений, набираясь опыта и знаний. Жизнь не останавливается для этого знака зодиака, даже если Раки остаются на одном месте, они живут в своем мире, в океане внутренних эмоций.
Их связь с Луной, часто лишает возможности адекватно реагировать на происходящие изменения в окружающем мире, а многое происходящее в их мире, может повернуться с ног на голову за считанные секунды. Их жизнь подобна американским горкам, не оставляет им другой возможности, как жить настоящим моментом, но эта особенность - часть их очарования.
Любовь и романтические отношения являются главным звеном в жизни Рака, конечно, стоит отметить, что из-за некоторой потребности в обеспеченных тылах, иногда, возвышенные чувства делят первое место с материальным благосостоянием, и все же заметим, что ни один другой представитель зодиакального круга неспособен, настолько серьезно, относится к любовным отношениям как Рак. Никто другой не переживает так искренне при потере любимого человека. С их изменчивой природой, Раки очаровательны, таинственны, и еще раз очаровательны. Этот знак - один из самых волшебных и как только их волшебство достигло вас, они будут вам самыми соблазнительными и желанными компаньонами.Характер знака зодиака Рак
Люди, родившиеся под знаком Рака, очень чувствительны и эмоциональны. Чувствительность Раков настолько высока, что они постоянно страдают перепадами настроения, а от сильных переживаний могут даже заболеть. Меланхолия достаточно часто посещает Раков, но и радоваться они тоже умеют хорошо. Вообще Раки - это люди, которые все эмоции проявляют в максимальной их форме. Но при этом далеко не всегда они могут демонстрировать все свои чувства окружающим, они могут видеть только незначительную их часть.
Боясь показывать свои чувства и ранимую душу, Раки прячут себя в своеобразный панцирь хладнокровия, по-настоящему открываясь только близким людям. Часто Раки недооценивают себя, и для поднятия самооценки им обязательно необходимы комплименты и слова поддержки от других.
Раки очень хорошо понимают других людей, сочувствуют, сопереживают. Они обязательно придут на помощь людям, которые нуждаются в этом, особенно, если дело касается родных. Знак зодиака Рак - это очень семейный знак, при этом у людей рожденных под этим знаком сильно развит родительский инстинкт. Их тянет к предкам, к несовременным вещам и т.д.Положительные черты Рака
Раки - это почти всегда лидеры, причем они не страшатся даже самых сложных дел. Поставьте Рака во главе команды, и он достойно приведет ее к цели. Кроме того, Раки обладают достаточным упорством, которое становится незаменимым спутником в решении поставленных задач. Также стоит отметить и такую положительную черту, как терпение, которое очень выручает Раков в сложных ситуациях. А еще Раки благоразумны, трудолюбивы и бережливы.
Отрицательные черты Рака
При всех своих положительных качествах, Раки имеют много страхов и становятся их жертвами. Они постоянно ставят себе какие-то ограничения, которые затем приходится преодолевать. Раки очень болезненно воспринимают критику и даже могут неадекватно реагировать на замечания в свой адрес.
Нельзя назвать плюсом и то, что настроение Раков нестабильно, оно постоянно "скачет": только что Рак плакал, и вот он уже заливисто хохочет. Кроме всего прочего. Раки ненавидят признавать собственные ошибки и "приставить к стенке" людей этого знака не так-то просто.