Не пили сук, на котором сидишь: как знаки Зодиака разрушают свою жизнь сами того

130 4 1
                                    

Не пили сук, на котором сидишь: как знаки Зодиака разрушают свою жизнь сами того не ведая


Вы наносите себе непоправимый вред каждый день, потому что так «сложились звёзды». Но не всё потеряно: можно вырваться из этого порочного круга и снова обрести счастье и гармонию.

 
Самое обидное состоит в том, что мы даже не осознаём, почему грустим и чувствуем себя несчастными. А поэтому даже не пытаемся что-либо изменить.
Итак, что же разрушает нашу жизнь? В чём причина неудач и постоянных проблем?

Овен

Вы разрушаете собственную жизнь негативным отношением ко всему происходящему и пессимизмом. Ввиду непонимания ситуации, даже не замечаете, как. Всё дело в том, что представители этого знака Зодиака очень легко взрываются по поводу и без. Поэтому их способна вывести из равновесия любая мелочь, на которую большинство людей даже не обратит внимания. То есть ваш «предохранитель» более чем несовершенен, и над этим следует хорошенько поработать. Нельзя позволять эмоциям контролировать вашу жизнь.
Вам следует с помощью специальных психологических приёмов научиться управлять своим гневом. Также – обучиться искусству отпускать. Отпускайте досадные мелочи, которые вас бесят, отпускайте назойливых и глупых людей, отпускайте обиды и воспоминания.
Нельзя всю жизнь расстраиваться, потому что всё идёт не так, как вы бы хотели. Потому что в жизни всё происходит не так, как мы того хотим, а так, как должно быть. И метать копья либо сыпать проклятиями – бесполезно. Расслабьтесь и сфокусируйтесь на действительно важных целях и делах.

Телец

Вы просто помешаны на контроле. Честное слово. Рождённые под знаком Тельца пытаются контролировать буквально всё – от поведения других людей и чуть ли не до погоды. Эта одержимость уже приобрела такие формы, что стала серьёзной проблемой. Вы сами себе мешаете жить полной жизнью и пользоваться неограниченными возможностями, которыми наполнен каждый день.
Успокойтесь: вы не аптекарь, и всего в жизни не спрогнозируешь. Просто дышите и живите. Спокойно и легко. За вами не гонится стадо мамонтов и не охотится киллер.
Вам просто следует принять как данность тот факт, что жизнь – это постоянные изменения и перемены. И мы не в состоянии управлять большинством из них или контролировать. Всё, что вы можете – это принять вызов и идти по жизни вперёд. Если же будете просчитывать каждый шаг и шарахаться от каждого неожиданного поворота – наживёте невроз и кучу соматических заболеваний.

Гороскоп💫Место, где живут истории. Откройте их для себя