Чем болеют разные знаки Зодиака

121 5 0
                                    

Чем болеют разные знаки Зодиака

Все мы рождаемся под определенной звездой, и каждому из нас присущ свой знак зодиака, который в свою очередь наделен определенными характеристиками. Астрологи не только составляют гороскопы по знакам зодиака, но и предостерегают – ваш знак зодиака и предрасположенность к болезням.


ОВЕН

Овнам следует обратить внимание на нервную систему и голову. Возможна предрасположенность к таким болезням, как отит, гайморит, мигрень, нервный тик, невралгия.
Совет: следите за здоровьем зубов и десен; не простужайте голову; не злоупотребляйте алкоголем, не доводите себя до стресса.
Овны, эти продукты питания, особенно будут полезны вашему знаку зодиака: сыры, творог, яйца, бананы, грецкие орехи, фундук, помидоры, перец, имбирь, сельдерей, лук, чеснок, изюм.

ТЕЛЕЦ

Тельцы болеют не часто, но если болезнь настигла, то лечиться не спешат, в силу своей лености.
У Тельцов предрасположенность заболевания следующих органов: горло, лодыжки, ноги, спина и позвоночник. Остерегайтесь ангины, диабета, переедания.
Совет: больше уделяйте внимания физическим нагрузкам, ведите подвижный образ жизни, соблюдайте умеренность в еде.
Из продуктов Тельцам показаны: морковь, картофель, укроп, шпинат, фасоль, ежевика, виноград, гранат, вишня, крыжовник, яблоки, грецкие орехи.

БЛИЗНЕЦЫ

Близнецы – трудоголики, они часто забывают отдыхать, а это бессонница и умственное напряжение.

Чаще других подвержены болезням легких, кишечника, мигреням, ревматизму. Есть и свои уязвимые места: плечи и предплечья, кисти рук, нервная и кровеносная система.
Совет: Близнецы – научитесь отдыхать, не допускайте нервного перенапряжения. Чаще бывайте на свежем воздухе.
Включите в свой рацион: морковь, стручки фасоли, укроп, петрушку, инжир, персики, абрикосы, груши, грибы, виноград, фундук.

РАК

Люди вашего знака зодиака подвержены ипохондрии и депрессии.
Обратите внимание на органы пищеварения и желудок. Ваши слабые места: мочевой пузырь, почки, колени. Вас могут беспокоить боли в грудной клетке.
Совет: пейте больше жидкости, соблюдайте умеренность в еде и побольше оптимизма.
Ешьте: яблоки, огурцы, тыкву, капусту, редис, свеклу, лук, петрушку, ежевику, землянику, изюм.

Гороскоп💫Место, где живут истории. Откройте их для себя