Влюбилась: стоит ли признаться первой?
Всердце любовный пожар, в глазах – огонь, а в думах – только он! И все было бы прекрасно, если бы не одно «но»: вы до сих пор так и не услышали от мужчины признания в любви. Что же делать - занять выжидающую позицию или первой сказать о переполняющих душу эмоциях? Многие женщины напрочь отметают последний вариант, списывая это на негативный опыт литературных героинь или собственную скромность. А если разобраться более детально в этом вопросе, особенно если скрывать свои чувства вы уже не в силах? Предлагаем разобрать спорную позицию с обеих сторон, чтобы понять, есть ли подобному зову сердца место и в вашей истории? Итак, начнем, пожалуй, с бочки меда.Аргументы «за»
Самое приятное - если мужчина действительно испытывает к вам настоящие чувства. Он обязательно оценит вашу смелость и решительность. Возможно, произойдет это после некоторого замешательства и ступора, но финал одинаков: отношения перейдут в совершенно новое русло, и вы еще не раз будете гордиться своим поступком.
Во-вторых, не забывайте расхожую фразу о том, что настоящая любовь чаще всего молчалива. Особенно это актуально для пар, которые имеют уже солидный срок отношений, но заветные слова так и не были произнесены. Поэтому женщинам не стоит отчаиваться, а лучше заговорить первой о своих чувствах. Тем более, если в глазах и поступках избранника читается целая гамма нежных чувств по отношению к вам.
В-третьих, признаться в любви просто необходимо, если ваш избранник настолько скромный, что только ваше признание в чувствах способно вывести его из состояния равновесия и заставить отреагировать хоть как-нибудь. Еще одним доводом «за» в общении с крайне сдержанным мужчиной является возможность «разговорить» и услышать в ответ правду о его чувствах, которые он прячет глубоко в душе, чтобы понять перспективность дальнейших с ним отношений.
В-четвертых, объяснение своих чувств мужчине – отличная проверка собственной воли и решительности. Порой нам очень трудно выйти из собственной зоны комфорта, где так тепло, уютно и привычно. Но на развитие собственной личности и улучшение качества жизни это никоим образом не влияет. Поэтому если вам не хватает эмоций или смелости для совершения поступков, сделайте этот шаг. Заявляем с уверенностью: на многие вещи, не связанные с областью чувств, вы посмотрите совсем другими глазами, а в списке своих личных достижений появится новый повод для гордости.