Благодаря таким качествам, как целеустремленность, сила воли, острый ум и пробивные способности, в понедельник можно решать практически любые задачи. В понедельник, 17 февраля, гороскоп обещает очень продуктивный день, и грех было бы не воспользоваться этим. Звезды будут наделять такими качествами, как целеустремленность, сила воли, острый ум и пробивные способности, что позволит решать практически любые задачи. Единственное «но»: и вы сами, и окружающие будут настроены скорее покорять, чем подчиняться. Стремление к собственной независимости будет сочетаться с желанием покомандовать другими, поэтому не исключены проблемы с субординацией и соперничество в любых сферах жизни.
Овен
У Овна есть шанс убедиться в справедливости пословицы «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Есть большая вероятность того, что какие-то неблагоприятные, на первый взгляд, обстоятельства в результате обернутся для Овна удачей. Так что не стоит сетовать на судьбу и делать поспешные выводы.
Телец
Тельца ждет день огромных возможностей, причем они не зависят от возникающих на его пути препятствий. Напротив, препятствия и сложные задачи только разожгут азарт Тельца. То же самое касается и соперников: завтра они будут стимулировать Тельца, выполняя для него роль красной тряпки перед носом быка.
Близнецы
Близнецам в каждой из сфер их жизни может поступить достаточно привлекательное предложение, однако прежде чем на него соглашаться, звезды гороскопа советуют как следует подумать. Возможно, предложение действительно окажется выгодным, а может, в нем кроется подвох. Если же Близнецы поспешат ответить, то рискуют проиграть.
Рак
Звезды гороскопа предупреждают Рака о том, что к делам не стоит относиться слишком серьезно. Особенно это касается бытовых вопросов, рутины и мелочей. Страшно представить, какое напряжение может возникнуть, если пытаться сделать все правильно, «от и до», беспокоясь из-за малейшей ошибки! Раку стоит посмотреть на себя со стороны и не забывать о чувстве юмора.
Лев
Завтра события способствуют Льву, а судьба может подкинуть ему приятный сюрприз. Не исключено повышение по службе, подарок, незапланированные деньги. Единственный подвох дня - это отношения с окружающими: Лев может случайно испортить их, слишком сосредоточившись на себе и своих успехах. Как бы там ни было, Льву следует вести себя скромнее, стараясь не задевать чужие чувства.