Какую карму получают от Вселенной Львы, Девы, Весы, Скорпионы, и какие ошибки предков мешают их счастью
Согласно теории переселения душ, каждый из нас в настоящем проживает не первую жизнь. Когда-то, в предыдущих воплощениях, человек уже проходил этот тернистый путь от рождения к смерти. Наследие прошлого трансформировалось в карму. Она определяет ключевые задачи, стоящие перед теми, кто живет здесь и сейчас. Астрологи убеждены: на карму влияет и принадлежность человека к определенному знаку зодиака. Корреспонденты ИА «Экспресс-Новости» узнали, какие глобальные задачи ставит Вселенная перед теми, кто родился под знаками Львов, Дев, Весов и Скорпионов.
Лев
Главная задача Львов - избавиться от страха одиночества и умерить гордыню. Слишком часто представители знака считают себя лучше других, из-за чего даже самые близкие люди от них отворачиваются. В прошлой жизни они слишком много времени посвящали служению народу, часто забывая о своей семье. Важно научиться слышать родных и твердо стоять на земле.
Дева
В прошлой жизни Девы были чиновниками или правителями. Они служили народу формально: алчность и одержимость властью мешали им трудиться на совесть. Пришла пора платить по счетам - представителям знака необходимо брать на себя ответственность и искренне помогать людям. При этом важно найти баланс между собственными потребностями и чужими интересами.
Весы
В прошлой жизни Весы были чрезмерно ответственными. Их профессия, скорее всего, была связана с юриспруденцией. Представители знака очень много времени отдавали другим людям. По этой причине их главная задача - научиться любви к себе и здоровому эгоизму. Наивность и простота мешает Весам отказывать особо наглым людям в просьбах.
Скорпион
В прошлой жизни Скорпионы были психологами, экстрасенсами, учеными. Они все время пытались докопаться до истины, сомневались, исследовали. Пришла пора расслабиться и научиться принимать мир таким, какой он есть. Сакральные знания из прошлых жизней позволяют Скорпионам лучше чувствовать и понимать людей.
Какую карму получают от Вселенной Овны, Тельцы, Близнецы, Раки, и какие ошибки предков мешают их счастью