Психологический тест: узнай свой характер, выбрав щенка на картинкеПроходя всевозможные тесты, вы узнаете все больше нового о себе и близких. Тесты открывают скрытые грани нашего характера, о которых мы иногда и не догадываемся. Порой нам указывают на плохие или хорошие стороны характера, но мы с этим не согласны.
Предлагаю вам пройти тест и узнать свой характер, выбрав щенка на картинке. Выбирайте, опираясь на интуицию. Как только вы выберете собачку, ознакомьтесь с результатами вашего выбора.
Красный щенокВ вас кипит вулкан страсти. Вы лидер и стараетесь быть идеальным во всем. Вы можете проявлять агрессию, но только в том случае, если уже нет сил терпеть.
Коричневый щенок
Вы все принимаете близко к сердцу и много переживаете. Вы отзывчивый человек, который всегда готов прийти на помощь. Вас любят и уважают большое количество друзей.
Синий щенок
Вы очень спокойный и сдержанный человек. Вашему терпению можно позавидовать. Это помогает принимать верные решения. Вы лидер в отношениях.
Серый щенок
Вы – тайна. Вы не любите делиться переживаниями и желаниями. Но вы готовы на все ради родных и любимых людей.
Желтый щенок
Вы – волна. Ваши эмоции могут нахлынуть неожиданно. Вы любите людей и общение. Ваша жизнь – движение и активный отдых.
Черный щенок
Вы – пессимист. Бывают моменты, когда вы совсем не уверены в своих силах. Вам пора начать верить в себя и любить.