Внимательно посмотрите на картинку и выберите форму ушей, которая больше всего напоминает вашу
Для этого возьмите зеркало и определите, какая форма похожа на ваши уши.
Уши с большими и широкими мочками
Если ваши уши напоминают форму на картинке А, значит, вы обладаете невероятной харизмой и артистичностью. Большие и широкие мочки привлекают людей. Окружающие вам доверяют, ведь вы достаточно открытый и искренний человек. У вас много поклонников и друзей. Часто в коллективе вы становитесь душой компании.
Уши с вытянутыми мочками
Если форма ваших ушей похожа на картинку B, это говорит о вашей легкости и ветрености. Для вас важное значение имеет собственная независимость и личное пространство. Зачастую в течение жизни вы так и не можете найти достойного спутника жизни, ведь вам легче находиться наедине с собой. И может быть, вам бы и хотелось серьёзных отношений. Но у вас слишком высокие требования к человеку, который долгое время должен быть рядом.
Уши с маленькой и скошенной формой мочки
Если ваши уши похожи на картинку С, это говорит о вашей искренней преданности. Вы являетесь верным другом и хорошим товарищем. В любви вам можно доверять на сто процентов. Зачастую вы хорошо воспитаны, и у вас высоко развита совесть. Если вы видите преданность в ответ, ваши отношения с таким человеком практически не разрушить. Также, вы отличаетесь отличным аналитическим мышлением, что помогает вам делать правильные решения в трудных ситуациях.
Уши с раздвоенной мочкой
Если ваша форма ушей напоминает форму на картинке D, значит, вы отличаетесь оригинальным мышлением и высокими амбициями. Такая форма ушей достаточно редкая, именно поэтому, ваш характер остаётся загадкой для психологов. Порой, вы проявляете невероятные творческие способности. А иногда отличаетесь завышенной самооценкой. Взаимодействовать с людьми вам бывает сложно, потому что больше всего вы цените собственное мнение.