Гороскоп на сегодня 4.03.2020 года
Гороскоп на 4 марта 2020 Овен
He самый благоприятный период для вашего здоровья, в это время ослаблена энергетика и устойчивость к заболеваниям мочеполовой системы, следует опасаться инфекции и переохлаждения, особенно в области почек. Сегодня может усилиться метеозависимость, чувствительность ко всякого рода тонким влияниям, от фаз луны и электромагнитного излучения до негативных эмоциональных посылов со стороны других людей. Зато позитивные посылы, любовь и дружеская поддержка могут повлиять на вас самым лучшим образом.
Гороскоп на 4 марта 2020 Телец
Хорошее время для предпринимательской деятельности, но важнее в ней будет не ваша личная активность и работоспособность, а умение налаживать полезные связи, находить людей, которые будут заинтересованы в сотрудничестве с вами. Чтобы деньги шли к вам, а не от вас, уверенность в себе должна сочетаться с внимательностью к другим и умением разрешать любые спорные моменты мирным путем, с учетом интересов всех участвующих сторон.
Гороскоп на 4 марта 2020 Близнецы
Любовь и брак в это время может выйти на первое место по значимости в вашей жизни. Это касается и одиноких людей, которые будут сильнее нуждаться в постоянном спутнике жизни. Для состоящих в браке людей этот день может оказаться сложной, несущий всякого рода испытания, преодоление которых может только укрепить отношения.
Гороскоп на 4 марта 2020 Рак
Вы по праву считаетесь лучшим работником в вашей организации — вашей ответственности, пунктуальности и точности нет равных. Звёзды сулят вам успех при проведении переговоров и презентаций. Проявление инициативы в рабочих делах также хорошо скажется на вашей карьере. Возможно, что вам предложат занять руководящую должность.
Гороскоп на 4 марта 2020 Лев
В это время у вас появится потребность в упорядоченной и размеренной жизни, возможно, будут важные дела, которые надо сделать, не отвлекаясь на разные неожиданности. Но отвлекаться придется и, возможно, нервничать, вступать в споры и конфликты. В лучшем положении окажутся те, кто умеет работать, не сильно отвлекаясь на внешние раздражители, и сохранять гармоничные отношения со своим окружением.