Гороскоп на сегодня 29.02.2020 года

60 2 0
                                    

Гороскоп на сегодня 29.02.2020 года

Гороскоп на 29 февраля 2020

Овен

Личная жизнь выходит в этот период на первый план. Особенно это касается женатых и замужних Овнов, у которых есть дети: этот день наилучший для общения с ними и заботы об их развитии. Одиноким людям планеты обещают содействие в поиске любви, не исключены романтические связи на работе.

Гороскоп на 29 февраля 2020

Телец

Возможно, что сегодня вы предпочтёте работать на дому, и у вас это прекрасно получится, будь то телефонные переговоры или деловая переписка. Вероятно появление предпосылок к занятию торговлей. Вы легко выполняете работу, где необходима проворность, да и вообще отличаетесь решительностью на пути к достижению поставленных целей.

Гороскоп на 29 февраля 2020

Близнецы

Важнее всего может стать личная жизнь, вопросы дома, семьи, хозяйственные или жилищные проблемы. Многое в их решении будет зависеть лично от вас, хотя действовать вы можете не ради себя, а ради семьи. Вам может повезти в любви, возрастет ваша привлекательность. Но это может и принести проблемы, особенно если вы не очень внимательны к окружающим вас людям и их чувствам.

Гороскоп на 29 февраля 2020

Рак

Состояние вашего здоровья в большинстве случаев зависит от наследственности и приобретенных в раннем детстве привычек, вкусов, склонностей, психологических комплексов и предрассудков. Вам будет комфортнее придерживаться традиционного для вас питания, режима сна и бодрствования. Принять что-то новое, пусть даже и полезное, вам будет трудно. Но и вредных для здоровья привычек вы тоже не приобретете, если их не было раньше.

Гороскоп на 29 февраля 2020

Лев

Материальную выгоду вам может принести деятельность, так или иначе связанная с недвижимостью, работой на земле, продажей или сдачей в аренду жилья или других помещений. Материальный результат, возможно, появится не сразу, но все, что вы сейчас будете делать, не станет напрасной тратой сил и времени. Возможна также покупка или съём жилья, обзаведение собственным земельным участком. Деньги может принести творческая работа, профессия, связанная с модой и красотой.

Гороскоп💫Место, где живут истории. Откройте их для себя