Знак Зодиака Близнецы

263 14 4
                                    

Знак Зодиака Близнецы

Значение Знака: Двое близнецов или пара влюбленных - указывает на способность к общению
Близнецы Даты: 22 Мая – 21 Июня
Символ Близнецов
Тип Знака: Воздух – Мутабельный – Положительный
Планета Близнецов: Меркурий
Счастливый Цвет: Оранжевый, Желтый
Счастливый День: Среда
Счастливые Числа: 5, 14, 23, 32, 41, 50
Цветы Знака Близнецы: Лаванда
Камень Близнецов: Жемчуг
Соответствующий Знак Китайского Зодиака: Лошадь 🐎
В древнегреческой мифологии, правитель Близнецов - Меркурий, был посыльным богов, способным пересекать небеса за мгновение ока, возможно именно это объясняет, почему рожденные под знаком Близнецов всегда в движении, измученные неутолимой жаждой знания и новых событий. Неизлечимо любопытные, а иногда даже вредные и капризные, Близнецы - многогранные натуры, которые любят знать немного обо всем, но вообще не слишком много об одной конкретной теме, на самом деле, лишь разнообразие является их целью жизни.
В астрологии, Близнецы завоевали репутацию неудержимых болтунов способных продолжать свой монолог часами, те же Близнецы кто лишен такого дара, обычно становятся прекрасными писателями либо имеют особый талант в постижении иностранных языков и т.п. В любви Близнецы предпочитают партнера, который может не отставать от них ни духовно, ни физически.
Есть одна вещь хуже, чем люди говорящие о вас, это - люди не говорящие о вас. Нравится это Близнецам или нет, но окружающие часто обсуждают их поведение, их всегда окружают слухи, сплетни и пересуды. Вместе со Скорпионом и Девой, Близнецы - знак зодиака, который часто обсуждается, анализируется, а иногда даже подавляется другими представителями зодиака. Чаще всего это - тонкая форма ревности со стороны их окружения, потому что Близнецы действительно ведут уникальный, необычный образ жизни. Внутренний мир Близнецов настолько уникален и таинственен, что остальной мир кажется слишком отстраненным, чтобы быть способным понять и оценить всю многогранность талантов которые Близнецы предлагают миру.
Другая причина, почему Близнецы сосредоточивают на своей персоне такой большой интерес, связан с тем, что рожденные в этот период люди часто обладают многогранными способностями и могут быть успешными практически в любой сфере нашей жизни, однако непостоянность этого знака тянет их в совершенно другом направлении. Так, например, Близнецы могут весьма преуспеть в финансовых вопросах, причем наиболее выгодно у них, получается, реализовывать схемы быстрого обогащения, однако и к тратам они относятся так же легко и способны спустить на ветер полученные только что богатства.

Характер знака зодиака Близнецы

Люди, родившиеся под знаком Близнецов, подвижны, приветливы, общительны. Они обладают развитым интеллектом и хорошей памятью, часто имеют развитый литературный дар. Близнецы очаровательны, любят флиртовать, легко добиваются желаемого в отношениях с противоположным полом. Они стремятся к знаниям, способны к обучению, изобретательны, отлично владеют письменной и устной речью. При этом люди-Близнецы обладают двойственной натурой, в их характере явно выражено непостоянство, окружающие люди часто подозревают их в лицемерии.
С виду Близнецы могут казаться равнодушными и абсолютно спокойными. Но это спокойствие развивается в качестве защиты от критики, иронии и неприятных шуток в свой адрес. Близнецы стремятся полностью защитить себя, построив свою жизнь исключительно в своих интересах. Часто Близнецы проявляют слишком много внимания к различным пустякам, что создает для них сложности. В людях этого знака соседствует практичность, непостоянство, мелочность, эгоизм и чувствительность. Неприятные ситуации могут возникать у Близнецов в результате отсутствия энергии и некой предрасположенности пускать все происходящее на самотек.
Вообще, характер у Близнецов достаточно легкий. В общении с ними не возникает сложностей, если не обращать внимание на некоторые нюансы: переменчивость настроения, эгоцентричность, непостоянство. Многие Близнецы также склонны к обману и неорганизованности.

Положительные черты знака зодиака Близнецы

Близнецы обладают действительно отличной памятью и развитым умом. Это позволяет им быть гораздо успешнее других знаков. При этом стоит отметить и то, что Близнецы способны рассматривать ситуацию сразу с двух сторон, что помогает им принять наиболее верное решение. Также Близнецы стремятся угодить окружающим, подстраиваются под них. В общении с близкими людьми всегда ищут что-то, что может их порадовать. Могут увлекаться кулинарией и отлично готовить.

Отрицательные черты знака зодиака Близнецы

Знак зодиака Близнецы отличаются неорганизованностью и несобранностью. Они редко когда могут довести дело до конца, неспособны концентрироваться и сосредотачиваться на деле. Стоит также отметить и такие не очень приятные черты характера Близнецов, как жадность, алчность, стремление добиться своего, не взирая ни на что. Люди-Близнецы постоянно меняют свое мнение, у них, что называется "семь пятниц на неделе и все разные". К тому же они не способны долгое время выносить умственное и физическое напряжение, быстро устают.

Гороскоп💫Место, где живут истории. Откройте их для себя