Гороскоп на 22.02.2020

120 2 0
                                    

Гороскоп на 22 февраля 2020 года (суббота) Иногда любым вечеринкам стоит предпочесть уединение. Сделайте это сейчас, когда случайно брошенная фраза может обернуться против вас. Велика вероятность стать обманутым, особенно если в вашем окружении есть пожилая женщина, которая негативно к вам относится. День будет хорошим во всех отношениях. В делах вы будете ориентироваться на интуицию, которая вас не подведет. 27 лунный день Фаза Луны - убывающая Луна.

Очень многие предсказатели пророчили, что в день пяти двоек – 22.02.2020 – человечество ожидают сплошные неприятности. Покойная  Ванга ещё много лет назад предрекала, что 22 февраля 2020 года в Землю врежется астероид, моря и реки выйдут из берегов, а солнце заволокут тучи на три года. Однако если верить астрологическим прогнозам, ближайшая суббота станет обычным днем без каких либо катастрофических  происшествий.

Овен  (21.03 – 19.04)

Несмотря на субботу, для рождённых под знаком Овна 22 февраля 2020 года – очень подходящий день для деловых переговоров. Можно обсуждать и текущие вопросы, и перспективы сотрудничества. На новых знакомых вы произведете благоприятное впечатление, они захотят поддержать ваши идеи. Если вам предложат поработать над какими-то сложными, но важными проектами, не отказывайтесь: когда вы добьетесь успеха, перед вами откроются новые возможности. Но не забывайте, что 22 февраля – это выходной день. Проведите вечер в кругу друзей.

Телец (20.04 – 20.05)

Постарайтесь 22 февраля делать даже самые банальные вещи как-то иначе. Если вы идете в кафе обедать или ужинать, найдите какое-то новое место, где вы раньше никогда не кушали. Может быть, вам стоит съесть что-то более экзотическое, но при этом полезное. На самом деле есть тысячи маленьких способов украсить день и сделать его ярче, так что не забывайте о них. Помните, что 22.02.2020 больше не повторится никогда. Пусть этот день сохранится в вашей памяти каким-нибудь пусть маленьким, но событием.

Близнецы (21.05 – 20.06)

Этот день идеально подходит для того, чтобы осуществить ваши романтические фантазии. Хорошая новость состоит в том, что объект ваших симпатий точно так же настроен на конструктивное общение. Может быть, вам стоит взять инициативу в свои руки и составить целый список дел на вечер 22 февраля, которые вы двое будете вместе воплощать в реальность. Вспомните, что в Липецке немало уютных кафе и ресторанов.

Гороскоп💫Место, где живут истории. Откройте их для себя