Весы

365 15 0
                                    

Значение Знака: Уравновешенные весы
Весы Даты: 23 Сентября – 23 Октября
Символ Весов :
Тип Счастливый Цвет: Синий, Зеленый
Счастливый День: Пятница
Счастливые Числа: 6, 15, 24, 33, 42, 51, 60

Соответствующий Знак Китайского Зодиака: Собака🐕
В воображении каждого подростка, рожденного в знаке Весов, рисуется картина, что он или она должны найти принца или принцессу. В зрелой жизни у многих разворачиваются неудачные события, личные драмы, разбитые сердца и разочарование, что еще больше заставляет их искать свой идеал, сформированный еще в детстве в самой экстраординарной манере, для некоторых это становится навязчивой идеей как поиск святой чаши Грааля. Всегда страстная любовь, изменчивые отношения и постоянный поиск истины, резко отличают обладателей знака Весы, но лишь поиск баланса является целью их существования.
Рано или поздно любые шторма утихают, так и Весы, к своему счастью, обретают баланс, который искали, возможно, это равновесие сил касается не всех сфер жизни, но по большей части их это удовлетворяет. Часто такие люди находят себя в ведении бизнеса, где они полностью посвящают себя любимому делу, часто это делает их чрезвычайно успешными деловыми людьми.
Иногда неожиданная любовь или нежданный роман, может повергнуть сложившуюся жизнь Весов, поставить все верх дном и изменить устои, на которых, держалось все существование этих людей. Часто это трудный период, период выбора и принятия решения. Но, как ни странно, по истечению времени и осознания Весами всех прелестей новых отношений, к ним приходит понимание того, что вместе с партнером, они могут стать лучше, открыть новые горизонты возможностей в бизнесе и в целом гораздо полнее выразить себя как личность. Что бы ни говорили, очарование Весов заключено в их способности собирать вокруг себя справедливых людей, играючи завязывать дружбу и теплые отношения.
Есть, к сожалению, печальный факт того, что многие из Весов состоялись бы как талантливые бизнесмены либо как творческие личности, если бы оставались одни, но многих из них губит любовь. Однако, это все же взгляд со стороны, а для тех Весов, кто смог найти заветную мечту и повстречать на жизненном пути свою принцессу или принца,- это совсем другая история…

Характер знака зодиака Весы

Люди, родившиеся под знаком Весов, - достаточно приятные и доброжелательные. Но при этом иногда они могут быть и мрачными, не любят, когда ими начинают командовать. Весы обладают развитым интеллектом, но в то же время они очень наивны. Могут подолгу разговаривать, и сами при этом являются отличными слушателями. Весы очень редко торопятся и делают что-то со спешкой.
Весы стремятся достичь равновесия во всем, и, если это не удается, то они могут впадать в депрессию, находиться в состоянии уныния и раздражения. Смена настроения - это обычное явление для Весов. Перед представителями этого знака обычно сложно устоять, они могут вызвать симпатию одной только улыбкой.
Если Весам нужно принять какое-то решение, то они могут очень долго колебаться и затрудняться с окончательным выбором. Но если уж решение принято, то оно точно будет окончательным, менять свое мнение Весы не привыкли. В работе Весы активны, много работают, но в какой-то момент могут прекратить свою деятельность, погрузившись в состояние лени. Это естественно для Весов, в такой период они восстанавливают свои силы, чтобы затем с удвоенной энергией приступить к работе. Весы - это честные и ответственные люди, к работе подходят скрупулезно, стараясь ничего не упустить. Их способность концентрироваться и проникать в глубину вещей просто поражает.
В характере весов присутствует двойственность, каждая положительная черта уравновешивается отрицательной. Весы ненавидят грубость, но в то же время обязательно резко прекратят ситуацию, которая им не по душе. Они любят людей и вместе с тем ненавидят толпу. Они всегда мирят тех, кто ссорится, но и сами иногда не прочь вспылить. Они непоседливы, но редко куда-то спешат. Одним словом, рожденные под знаком зодиака Весы - это достаточно необычные люди, в которых, казалось бы, сочетаются несочетаемые черты.

Положительные черты знака зодиака Весы

Люди рожденные под знаком зодиака Весы имеют несколько положительных черт характера, которые очень ценят в них другие люди. К примеру, среди таких черт можно назвать честность, искренность, внимательность. Весы очень рассудительны в поведении, практически не конфликтны, редко ругаются и скандалят.
Чувство эстетических ценностей очень развито у представителей этого знака, любовь и дружба для них - это не пустой звук. Среди Весов встречается большое количество романтиков и поэтов, а также просто тонкие и чувствительные натуры, способные сопереживать чужим проблемам.

Отрицательные черты знака зодиака Весы

В результате того, что Весы постоянно стараются угодить всем окружающим, они могут буквально лишиться своей индивидуальности. Кроме того, Весы очень мечтательны, но часто все остается только на уровне мечтаний и не воплощается в реальность.
Весы часто бывают вялыми, ленивыми. Также среди минусов этого знака можно назвать отсутствие чувства юмора и некую поверхностность.



Гороскоп💫Место, где живут истории. Откройте их для себя