Гороскоп на сегодня: 9 апреля 2020 года
Тельцы посмотрят на жизнь с позитивом, а Козерогам чего-то будет не хватать.
Овен
Сегодня можно рассчитывать на успех в делах и строить смелые планы.
С утра не упустите время и займитесь чем-то новым, вас ожидает успех во всех начинаниях.
В этот день можно постигать новые области знаний и совершенствовать свои навыки.
Вам удастся познакомиться с интересными людьми.
Совместная работа станет началом крепкой и продолжительной дружбы.
Телец
Сегодня можно думать о будущем, строить долгосрочные планы.
Выбранные в этот день приоритеты окажутся верными.
Удастся преодолеть все сомнения и избавиться от ненужных тревог.
Сегодня вероятны неожиданные встречи и визиты.
Вас удивят некоторые люди. Предстоит пересмотреть свое отношение к друзьям.
Близнецы
Сегодня вас поглотят текущие дела и заботы, которые заставят отложить на потом главное.
Предстоит взвалить на свои плечи не только дела личного характера, но и разбираться с проблемами других людей, которые оказались в затруднительной ситуации.
В течение дня могут возникать нештатные ситуации и недоразумения.
Предстоит выкручиваться из них собственными силами и решать на ходу, что предпринять в следующий момент.
Во второй половине дня ожидайте приятных новостей и неожиданных встреч.
Вечером больше отдыхайте и занимайтесь любимым делом.
Рак
С утра занимайтесь текучкой и решайте поставленные перед вами задачи.