Любовь в школе

120 7 1
                                    

В классе Джесси появился новенький.И отгадайте ктооооо.....Правильно!Сенди!

Он стоял перед классом.Каждый разглядывал его.Учительница про него рассказывала,многие мальчики уже думали как будут с ним веселиться,а некоторые девочки уже представляли,какие у них с ним будут дети.Но новенький смотрел лишь на Джесси.Покрасневшие щечки,блестящие голубые глаза,шикарные рыжие волосы.и милейшая улыбка.Все это было в ней,и все это очаровало Сенди.

С.-Мисисс Мери,можно я сяду с Джесси?У нее просто свободно...
М.-Конечно садись.И так,открывайте тетради и записывайте тему урока.Сегодня мы будем говорить о повести великого писателя Уильема Шекспира “Ромео и Джульетта”.

Сенди сел к Джесси и они сразу начали шепотом общаться.Но после двух замечаний они начали слушать,то что читала им учительница из книги и смотреть на друг друга.За это Ддесси получила недобрые взгляды с одноклассниц.

На следующем уроке была биология.Которую вела мама Сенди.И опять же наша парочка сидела вместе.

Р.-И так,мне нужна одна девочка и один мальчик.Кто хочет?

Все начали поднимать руку.Но Роза заметила роман своего сына и дочери подруги и вызвала их.В итоге мы получаем разьяренных одноклассниц,мальчиков шиперов,по уши покрасневшую Джесси,смущенного Сенди,и Маму шипера number 1!

Все это конечно мило,но после уроков Сенди и Джесси обсуждали идею для проекта.

С.-Может у меня?
Д.-Да давай.
С.-Акей,пошли.

Ребята зашли в дом.

С.-Привет,Би Би.Это Джесси,ты помнишь ее.
Би-Ага.Ооо бразер уже девочек водит.Мммм...
С.-Ты куда собралась?
Би-Гулять..
С.-Со своей бандой?
Би-Пошли они все нах.
С.-С парнем?
Би-У меня парня нету.
С.-С Макс..?
Би-😳😳
С.-😏😏😏.

Они пошли на кухню и взяли поесть.

Шипперские взгляды от мамы и паааапыыы...

Ребята ели вкусное печенье,пили горячий латте и делали суперский проект.Когда они закончили они начали веселиться,беситься и играть.Это было мило  и няшно.Потом они начали подпевать под Муз-Тв.

С.-Время уже 6 часов.Ладно,проволить домой?
Д.-Нет,спасибо,я живу не так далеко.
С.-Ну хорошо,пока!
Д.-Пока!

Джесси пошла домой,и тут она начала проходить школу.Изнее вышли девочки,по уши влюбленные в Сенди.Они шли с гимнастики.Гимнастки заметили Джесси.

Настя-А может...
Геля-Я тоже думаю,что...
Вика-Ее надо проучить!
Вероника-Хей!Джесси!

Девушка повернулась и щастыла в страхе.Правильно,что боишься Джесси,а лучше беги!Девочки накинулись на нее и начали избивать.Один удар в дивот,второй по ногам,третий по рукам,четвертый по голове.Вот уже Джесси еле дышит и лежит вся в крови и грязи на земле.Она еле доползла до дома.Там ее встретили испугавшиеся родители.Они начали расспрашивать что же случилось и обробатывать раны.И в отличие от девочек,Джесси все рассказала.Гимнасток поставили под школьный учет и их родители возместили ущерб.

Д.-Можно я Сенди позвоню?Мама?
Н.-Конечно.На.

Д.-Алло.
С.-Привет.
Д.-Ты чего такой грустный?
С.-Да,просто узнал,что тебя из.за меня избили..
Д.-Не переживай.Все обошлось.
С.-Правда?Ну ладно..Ты как себя чувствуешь?
Д.-Уже лучше.Спасибо,что спросил..Ладно пока.
С.-Пока

Ребята легли в кровати и думали о друг друге.Боже как это мило,и не это ли настоящая любовь?

На следующий день Джесси снова пришла к Сенди,но на этот раз....

Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя