Кира и Марк начали встречаться.У них прекрасные отношения.
Варя и Андрей тоже прекрасно скрывали их отношения,которые были замечательными.Но..
У этой парочки не все срослось.В класс перевелась новенькая.А.Е.-Это наша новенькая Саша Робертс.
С.-Всем привет.Я надеюсь мы с вами всеми поладим.Варя посмотрела на Сашу,и она ей не понравилась.Саша была в мини-юбке и котроком топе.
Ну и конечно же Андрей решил посадить Сашу к Варе в надежде,что девушки подружаться..С.-Привет.Я Саша.
В.-Варвара😒
С.-Очень приятно!А какая у вас сейчас тема?
В.-Мне тоже...Жанна Д'арк.
С.-Оо...Еще 5 минут
С.-Красивый у вас учитель.
В.-Нравится?
С.-Да..Я бы.засутила с ним.
В.-У него девушка есть.
С.-А ты откуда знаешь?
В.-Видела,когда гуляла.
С.-Хах,для меня она не проблема.Проблема,сколько ему лет...
В.-23.
С.-Какой молодой...мне нравится...Андрей Егорович вызвал Сашу к доске.
Она гордо встала и виляя бедрами подошла к доске.
Варя вскипела.Она взяла ручку и надавливая на нее провела по тетради.На ней появилась длинная дырка.После уроков
Варя подходила к кабинету Андрея.Им нужно было серьезно поговорить.Но только она приготовилась дотронуться до ручки двери услышала стоны....Перед глазами вспыхнула та история,что рассказывала ей ее мама...Беа...Как ее мама(Пайпер) так картину...Слезы нахлынули...Все внутри сжалось..Девушка пошла и спряталась в один из шкафчиков.Только через час из кабинета вышла парочка.
Саша была очень.довольна,как и Андрей..но что то с ним было не так....С.-Андрей...А может сводишь меня куда-то...?
Андрей посмотрел на нее странным взглядом,но потом как-будто что то вспомнил и сошласился.
Пара села в черный Мерседес и направилась в город.Варя побежала за ними,но по пути споткнулась,порвала белын колготки и разбила коленки.Нахлынул дождь,как и еще более горькие и соленые слезы Варвары.
Саша сидела довольная...Она раскрутила все так,как и не могло быть лучше.
Ну а Андрею ничего из того что он сделал и будет днлать не нужно...по крайней мере с Александрой...Он хотел иметь не Александру,а Варю..везти в ресторан не Сашу,а Варвару....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..