Еп твою мать...Сука блять

101 8 6
                                    

              Пойду за священной водой
          Все таки такую часть пишу

Акуленок,ту-ру-ру-ру
Акуленок,ту-ру-ру-ру
Акуленок,ту-ру-ру-ру
Не убивай!
Акуленок,ту-ру-ру-ру
Акуленок,ту-ру-ру-ру
Акуленок,ту-ру-ру-ру
Я малыш!

P.S.Надеюсь ни кто не убьет.

Для тех кому противен с**с нетрадиционной ориентации(особенно Лисбийский) прошу перелестать.Вся часть будет посвящена ему.

И так...Начнем😰😭😓🙏😫😖👏

Би.-Стой.
М.-Что такое?
Би.-Давай помогу.

Би Би вплотную подошла к Макс и начала растегивать ширинку на спине.

Би.-Снимай.

Макс сняла и осталась в нижнем белье.

М.-Би Би,давай я переоденусь..
Би.-Зачем?
М.-Эмммм.....ну...

Би Би уронила Макс на кровать и начала целовать ее шею.

М.-Би Би...не надо....я ведь девочка...мы ведь просто подруги..
Би.-Помнишь,что я говорила про миры?Вот.Первая причина устранена.То что у нас одинаковый пол,меня не волнует.Два.И третие.

Би Би посмторела пошлым взглядом на Макс.

Би-Я люблю тебя,Макс.
М.-😳.Но ты же меня знаешь,только 3 дня.
Би-В любовь с первого взгляда ее верим?
М.-качает головой в знак отрицания.
Б.-Вот так значит.Хах.Сейчас докажем.

Би Би начала целовать Макс.На теле Макс начали появляться засосы.Один за другим.Тут с нее слетел лиф.Перед Би Би открылась грудь 2 размера.Не большая,но Би Би это нравилось.Раньше Булл и Ворон показывали ей видео и фото где они имели разных девушек.И у всех рих была большая грудь и задница.А тут маленькая и нежная грудь и  такой же зад.Ей нравилось.Би Би поняла,что сейчас будет жарко.Она начала целовать и ласкать грудь девушки.Из той вырывались стоны.Тут руки ее как оказывается лизбийской подруги подобрались к самому пошлому и страшному для Макс.Она стнялуа белье и кинула в просоры комнаты,а сама засунула пальцы и начала ими двигать.Это ее заводило.Она сама начала раздеваться.У Би Би была большая грудь и жопа так же.Макс застеснялась даже.Би Би продолжила ласкать ее возлюбленную.В комнате было все жарче,а(а автору страшнее) девушкам все приятнее...Через 30 минут они легли,оделись в пижамы и друг друга поцеловали.

Б.-Я тебя люблю.
М.-😘

Матушки Обосратушки!Еп твою мать!Сука блять!Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя