В 8-Б классе все обсуждали вместо скучной информатики предстоящую вечеринку.
М.-Беа,а ты в чем прийдешь?
Б.-В черно-золотом платье.
М.-О,оно красивое.Я наверное в красно-синем.
К.-А я в розовом.
Б.-Мерилин,прекрасный выбор.Кейт,но ты же была в этом в прошлом году...
К.-Правда?Ну ладно..тогда в персиковом
Б.-А с кем вы танцевать будете?
К.-С Джеймсом.
М.-С Алексом.Он меня пригласил.
Б.-А меня ни кто не приглашал....Но тут к девочкам подошел Джин.
Д.-Беа...а можно тебя на секунду?
Б.-Да.
М.-По ходу,сейчас новая пара образуется...
К.-По ходу сейчас появиться новый фанфик...
М.-Кейт,ты как всегда.Д.-Слйшай,ты пойдешь на вечеринку?
Б.-Да.
Д.- А с кем?
Б.-Пока что толькос подругами?
Д.-Может со мной?
Б.-С тобой?Давай.
Д.-Вот и отлично.Зайду за тобой в 5.
Б.-Окей.В 16:45.
Б.-Ааааааа!Он скоро прийдет,а у меня прическа и макияж не готовы!Ааааааа!
П.-Не переживай.Садись.Берем жту прядь,кладем ее вот сюда.Зализываем вот тут и вот!А с макияжем все бвдет ок.Берем крем для лица,размазываем.Тоанлку...вот...
Тени нежно розовые,и чуть чуть туши.Стрелки..Ага.....Вот еще п помаду и готово.Вуаля!
К.-Какая ты у меня все таки красавица!
Б.-Спасибо!
К.-О,он уже пришел!
П.-Скорее беги.
Б.-А обувь?
П.-Мои каблуки одень.
Б.-Правда?Спасибо!Пара пошла на место вечринки.Играла мущыка,все танцевали,разговаривали,стол ломился от коливества щакусок и коктелей.Кто то уже целовался.Беа и Джин уже танцевали и всех разыгрывали.Ну точнее Джин разыгрывал,а Беа помогала и смотрела на реакцию.Тут пошел медляк и они встали в центр и начали танцевать.Они смотрели друг на друга...все было идеально...Но..Вечеринка была на корабле и Бев,чуть ли не падает за борт,но Джин хватает ее и они целуються!Да!Первая пара,которая повеловалась в этом фанфике!
Б.-О боже как стыдно!
Д.-А мне нет!
Б.-Правда?(сколько раз она сказала слово правда?Мнн кажеться она слово мама говорит реже чем слово правда!)
Д.-Да.Беа,ты мне нравишься.Ты будешь моей девушкой?
Б.-Конечно!Пара пошла в комнату вдали от всех и ..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..