На стадионе в реальной жизни.
Би Би,Булл и Ворон ходили на бейсболл.Макс же ходила на бег и одновременно тодес.
Макс готовилась к еще одному забегу.
На это смотрели та комашка.
Булл-Глянь чо за куколка.
В.-Ага.
Б.-И фигурка так ничего.И личико.Выебать бы ее.Только вот без шлема.Мысли Би Би
Это он про Макс?Ага.Хуй ему в рот.Я первая на очереди.Бляяяя.Чо за мысли.Би Би,порнушки ты лезбийской пересмотрела.Вот честное слово.ПЕ-РЕ-СМО-ТРЕ-ЛА!Пересмотрела.
Мысли автора
Би-А я знаю,что у нее под шлемом.
Б.-Откуда?
Би-Она дочка маминой подруги.Папа менеджер в крупной компании.Мама психолог.Не хило зарабатывают.Брат младший есть.
В.-А под шлемом то что?
Би-Что то!
Б.-Ну блин,Би Би,интересно же!Там волосы хоть красивые?А то ебать буду,неизвестно кого!
Би-Красивые,красивые.А прежде чем ебать ты должен с ней познакомиться типо на свиданку сводить.А потом и на секс развести.
Б.-А там следом и тройнуха с Вороном будет.Отлично.
Би-о боже.Ребят она не из тех шлюх,которые просто так готовые ебаться неделями.
Б.-Ой,Би Би,хватит занудства.Все я погнал.Булл подошел к девушке.
Б.-Хей,крошка!Как ты отреагируешь со мной пойти на байках погонять.За городом.
Макс на него посмотрела как на сумашедшего.
М.-Думаю ты и без меня прекрксно справишься.
Б.-А чего?Та давай!Понравиться!Чо я свиданки устраивать не могу что ль?Ну если на байках не хочешь,тода давай в ресторан!
М.-Еще хлеще!Я в рестораны на первом свидании не хожу!И на втором,и на третьем.Вот на пятом,можно.А так мы с тобой даже не знакомы!
Б.-Ну так познакомимся!
М.-Кау зовут?
Б.-Булл.Твое имя.
М.-Макс.
Б.-Как(еле сдерживая смех)Тут Булла чютли не лишыли кое чего.
Б.-Сука!Блять!
М.-Не матерись!Не люблб когда пацаны матеряться!На крайний случай беру парк!
Б.-А потом ко мне домой!Мысли Макс
Ага...Выебать значит решил меня.Я чо на шлюху похожа!?
Мысли автора
М.-Во сколько?
Б.-В 8 часов вечера на центральном парке.
М.-Ок.Только к тебе я не пойду.
Б -Нуууу..
М.-Только с одним условием.Передашь вот это Би Би.Только не смотри.
Б.-От куда ты..
М.-От туда!Все пока,мне пора!Булл прибежал к друзьям.
Б.-Уговорил!
В.-За 30 минут?
Би-Слабак!Что это?
Б.-Тебе просила передать.
Би-А ну дайПривет,Би Би.С этим дебилом я не хочу гулять,он меня напросто выебать хочет!Я предлагаю тебе погулять в 18:00 встреча.Согласна?
Мысли Би Би
А почему не согласна?Согласна!А об жтом скажу потом.
Мысли автора
Тренер Макс-Макс,пробеги эту дистанцию и все,на сегодня все закончено.
М.-Хорошо.Макс рванулась с места и ОЧЕНЬ ОЧЕНБ ПРЕОЧЕНЬ БЫСТРО пообежала преодалевать дистанцию.Когда она была возле той компашки она посмотрел в сторону Булла.Но не на парнч,а сзади,там стояла Би Би.Это было как в замедленной съемке.Би Би кивнула,а Макс ярко улвбнулась.
Т.-5 скунд!Это рекорд!Ты чемпионка!Тебе в олимпиаду надо!Браво!Умничка!Брависимо!
Мака ушла и ждала той встречи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..