Макс и Ноен прилители в Россию.
М.-Дааа...давно я тут не была.
Н.-А тут красиво
М.-Прогуляемся?
Н.-А то.Ребята вошли в образ Джесси и Сенди,они забыли про всех и углубились в свои отношения.
Все время ребята ходили с камерой.Нет,они не хотели показать это всему миру.Это воспоминания.М.-Ноен...Мне старшно идти на жти амеоиканские горки.
Н.-Ну ты что..Не переживай..Ты со мной...Н.-Смотри что я накупил.
М.-Ого!Чур этот мишка мой.
Н.-Ага,щас!Это мой!
М.-Мой!
Н.-Нет мой!М.-Ну дай,мороженку!
Н.-У тебя свое.
М.-Вредина.Н.-Макс!Сморти,куда я залез!
М.-Слезь с дерева!Упадешь!
Н.-Ну ладно.Ребята устали и решили зайти в кафешку.Ноен купил апельсиновый сок,а Макс красный(как раз под цвет волос)
Тут Макс встречается взгдядом с ней....Би Би....М.-Что сейчас будеет....Она же.мпня никогда не простит!Что я наделала....Это уже измена..Что обо мне Ноен подумает...?Еще худе,то что он узнает,что я лесби была...
М.-Привет.
Б.-Ну привет.
М.-Я могу все объяснить,но только давай не тут.
Б.-А что?Боишься своего паренька?
М.-Прошу...Би Биувидела как заслещились голубые глаза Максин,и она согласилась.
М.-Вообщем...уехала я знаешь почему.А почему не вернулась...В моей семье были проблемы...Которые надо было решать.А потом я встретила Ноена.Мне было больно,что ты не интересуешься мной и решила начать встречаться с ним.Но если честно,то давай расстанемся?Я его люблю.И очень сильно.
Б.-Честно?У меня тоже роман есть.С Буллом.Давай.Зачем нам эти проблемы?
М.-Спасибо,за пмонимание...но давай хотя бы останемся подругами?Идет?
Б.-Идет.И про наши отношения Ноен не узнает...
М.-Спасибо.Дальше ребята гуляли вместе,эээх как хорошо,что все хорошо закончилось...(фанфик не заканчиваеься)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..