Спасибо

43 5 3
                                    

Макс стояла на той самой смотровой площадке.Дождь лил как из ведра.Боль располняла сердце красноволосой.Как раз таки эти волосы уже прилипли из-за воды к ее плечам,одежда вся намокла,глаза все еще плачут,хотя сил на это нету,а в плеере уже раз кажется  10-ый играеет пнсня Анны.Седоковой “Санта-Барбара”...да...именно ее жизнь,как раз таки Санта Барбара.Ей так плохо....одиноко...(😏😂😂)...без него....

Тут она услышала шаги...

Н.-Вот ты где.Я весь город обошел,что бы найти тебя..
М.-И?Ответь на вопрос.
Н.-Какой?
М.-Ты меня любишь?
Н.-Дура.Конечно.
М.-Тогда я сделаю аборт.
Н.-Не смей!

Ноен никогда так не кричал.Сильная боль появилась в горле.Кажется он соврпл голос,но продолжал говорить.

М.-Тебе же.не нужен этот ребенок!И мне он к черту не нужен!Раз мы из-за него ссоримся!Значит без него прожывем!
Н.-Я сказал,что ребенок будет жить!
М.-То есть ты не хочешь быть со мной!
Н.-Хочу!Ребенок останется!В кабинет,где делают аборт я тебя пущу,только через мой труп!И уйти от меня я тоже не позволю!Будет ребенок жить!Выростем!Сможем!Денег у нас хватает!Таои родители помогут!

Макс посмотрела на него глазами полными надежд.Она еще больше зарыдала и бросилась к нему в обьятия.

М.-Спасибо....
...........................................................
Ребята,вернитесь пожалуйста в главу Люди любите друг друга,спасибо.

Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя