Кольт приготовился взял цветы в руки и любимые конфеты Пайпер.Беа,подготовилась.В Москве были пробки.
Б.-Папа.Мама рассталась с Виктором.Так что у тебя все шансы.
К.-Ну прекрасно.Кольт зашел в здание,а за ним дочка.Они шли,а к ним на встречу шла Пайпер с Олегом.Это был ее начальник.Они шли и вместе разговаривали.Кольт волновплся очень сильно,но так же сильно волновалась и Беа.Тут Кольт видеит Пайпер.
К.-Ах..Пайпер...ты извини меня...за тот случай..я без тебя просто никто..Тогда я был под чужим действием и было слодно себя контролировать,я очень тебя люблю.Поверь мне.Если бы не любил бы,то не жил бы с тобой,и не растил бы дочь.
П.-Может оно и так.Но к тебе я не вернумь.Теперь у меня своя жизнь.У тебя своя.Все что нас связывает это Беа.
К.-Ты де рассталась с Виктором.
П.-Да рассталась..И...Тут Олег обнял Пайпер за талию.
О.-Теперь она со мной.Скоро у нас свадьба.
Олег притянул девушку и страстно поцеловал ее в губы.
К.-Ах вот оно что..Крутишь романы.Я значит передивал из за одного раза и то не по своей вине,а она,тут романы крутит!
П.-Что хочу то и делаю!И да у нас с Олегом скоро помолвка.Мы любим друг друга!(сказала,она так специально)
К.-Ну ну.Посмотрим сможешь ли ты с ним прожить 13 лет.Пара ссорилась,нт ни кто из них не заметил,что.Беа.убежала со слзеами.Только сейчас это увидел Кольт.
К.-Беа!
Кольт убежал,и Пайпер тоже хотела.Но Олег остановил ее и и повел в свой кабинет.Они зашли.Олег бросил Пайпер на диван,а сам закрыл дверь.
П.-Олег Петрович,что вы делаете?
О.-Ничего особенного.Простл секс перед свадьбой.
П.-Что?Но я сказала,это с гореча.
О.-А я всопринял в серьез.Он одел на ручники на девушку.
О.-И так,запомни!Либо ты молчишь и нк споротивляешься,либо я разберусь и с твоим муженьком быашим и с твоей дочуркой!
Он начал растегивать рубашку,затем снял юбку.Мужчина потсавил Пайпер раком и начплось.Пайпер стонала,через плач.
Кольт добежал до лифта и начал ждать,но лифт привез его не на первый этаж,а на четвертый.Он побежал к другому лифту.Но по пути цвидел поправляющего свой галстук и двоольного Олега.Он не закрыла на ключ свой кабинет.Кольт туда зашел и увидел рыдающую Пайпер.
К.-Пайпер!Что с тобой?
П.-Он...он...
К.-О нет,я все понял.Так одевайся.Мы срочно должны найти Беа.
П.-Да но...извини меня дуру...
К.-Давно простил.Примирительрый поцелуй будет,когда найдем Беа.Пара обьежала все места,где могла быть Беа.Но нашли они ее на смотровой площадке.Она стояла и рассматривала город.
Когда то я ходила сюда с родителями, но сейчас...
П.-А сейчас мы тут стоим.Сзади не стояли родители,да наконецто.
Они все обнялись и стали смотреть.
П.-А сейчас?Время?
К.-Да.Пара подошла к друг другу.Они застснялись,как будто в первый раз.Но тут они заключили свою.любовь в поцелуе...Как хорошо,что они вместе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
FanficА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..