Надежды на счастье-1 часть

76 8 0
                                    

Теплый ветер дул сильнее.Июль.Все прекрасно.Но жизнь наладилась не у всех.
Давайте сначла порадуемся ща семью Джесси.Нита выжила.Леон забыл про все свои мысли.А Джесси вернула старую жизнь.

Вот и все.Да только они.Но июль штука та еще,так что идем дальше.

Макс продолжала идти по ночному парку.Ветерок как будто игрался с ней.Тут к ней подъехал мотоцикл.

М.-Неужели...

Да.Там был он.Бывший краш.Любовь с 10 по 14 лет.

М.-Ноен..
Н.-Хах привет красотка.Не ожидал тебя тут увидеть.
М.-Я тоже.
Н.-Что тут делаешь?Да еще и ночью?
М.-Гуляю.
Н.-Может пойдем в кафешку?Я узнаю что да как у тебя.
М.-Ну давай.

Пара села в ближайшее кафе и начала рассказывать про свою жизнь.Им было хорошо вместе.Макс забыла пповсе свои проблемы,про то что там брат рыдает и скучает по подружке,про то что родители ссорятся,про Би Би...

Макс

Нет ну как я жила без него?!Я заново влюбилась.Я понимаю что Би Би не мой человек.До свиданич лесбийская жизнь,и здраствуй новая натуральная любовь!

У Мортиса на кладбище

Мортис ходил между рядами надгробьев и сверял умерших.Тут он наткнулся на две могилы.Они были в форме сердца.Стояли в дали ото всех.На них был написано

Маргарет Свонт и Джеймс Виллоу

Это была пара,которая должна была вот вот пожениться,но не судьба.Жизнь решила иначе.Тут Мортис понял,что может так де произойти и с ним.Они с Тарой еще не увидят свадьбы их детей,но за то дети увидят их надгробья.А все из за того что упустили любовь..




Тара опять стояла в таком положении,в комнате лежал Джинн.В дом забежала радостная Макс.Наконец то хоть кто то был радостен в их семье.Только Тара хотела бросить тарелку,как в дом забежал Мортис.(минус разбитая тарелка)Он подарил своей жене цветы в знак извинений.

Ураааа,думала никогда этого не дождусь.Пара зашла в комнату своего сына.

М.-Джинн мы тут с мамой подумали..
Т.-Мы решили,что ты должен вернуться в наш старый дом в Москве.Там твой дом,там твоя жизнь.
Д.-Там Беа...Спасибо!!!

Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя