Не ждали?😌

90 6 1
                                    

В офис Кольта и Пайпер.

Пайпер сидела в кабинете,разрабатывала дизайн новых духов и выпивала свой любимый латте.Она сидела возле окна и и иногда посматривала вниз на людей.Кто то шел по делам,кто гулял с детьми.Эээхх она скучала по своей малышке,по приключениям с крашем..

Но ведь она в школе?Потом в бравл Старсе?И после этого прийдет и обнимет маму.Нет.Пайпер знала,что семья Макс и Джина уезжают в другую страну,на соревнования.А может еслт Макс в них победит они останутся жить там.Что будет с Беа?Что будеь с Кольтом?Мортис и ее муж.были всегда вместе,лучшими друзьями...Что с ней самой будет?Тара всегда помогала,поддерживала и успакаивала.Пайпер переживала их расставание очень долго,а вот они встретились и уже скоро расстанутся!Да и по Макс будут скучать.Она была лучшей подругой Беа.Девушкой смелой,энергичной,но и в тоже время застенчивой...Нельзя так..Но самое обидно,что Макс точно выиграет.Соревнования по бегу.......Хрустальяная капля потелка по мягкой щеке принцессы.Она и не заметила,как в здание вошла Шелли(здание все принодлежало Кольту).

Шелли-бывшая Кольта.После расставания с Броком,он покончил с гейской жизнью и пережел к Шелли.Но для той это было как игра.Она полностью отдавалась игре.Все время играла,и почти что никогда не удиляла время Кольту.Но потом когда он начала.обращать внимание на Пайпер,она как с цепи сорвалась и начала все время следить за ним.Тупо да?Ага.И я так думаю.Ну вот и случился тот день,когда Пайпер случайно опозорила Шелли(не ну серьезно,случайно.И это не шутка. Это правда.)Ну и Кольт,сказал перед всеми расстался с ней.Он до сих пор вспоминает,как с мягкими взглядом подошел к расстерянной Пайпер и нежно поцеловал ее в мягкие алые губы.Потом она прошептала..

-Кольт,может лучше извиниться,мы ее опозорили,тем более эта история с соком.
-О,малышка.Она твой злейший враг,а ты к ней относишься.Успакойся.

Дааа...Это мило.Но тут в кабинет зашел Кольт.Им не нужен был стук.Если заходят без стука,они знают что это их пара.
Кольт подошел и обнял Пайпер со спины.

-Что такое,солнышко?
-Да так...Просто,я не зочу с ними расставаться..
-Не переживай,у нас есть деньги.
-И?
-Подкупим судью.
-Но Макс невероятна быстра.
-В Бравл старсе да.А что если Надеть на нее не костюм из Бравла,а обычный?
-Но костюм же усиливает ее силу,а скорость она берет из сока.
-Заменим на обычный сок,а не из Бравла.И вуаля!
-Ты мой герой.

Пайпер встала и с обнимашками поцеловала своего мужа.Тот же начал целовать шею любимой,гладить грудь...Он посалил ее на стол.Только он зотел снять с нее юбку,как Пайпер:

-Ахах..нет Кольт.Нас услышат.
-Мы же так делали уже и ничего(А теперь хрен догодаишься.Либо жта парочка испорченна,либо автор испорченн.Или вообще вы)
-Тогда это было вечером,и тогда офис был не переполнен.
-Ну он и сейчас не перполнен.Сегодня среда.А переполнен он по понедельникам и вторникам.
-А тогда была пятница.А сегодня среда,и завтра четверг.В эти дни половина людей есть.Так что дома дорогой.
-Ну хотя бы в машине.
-В машине я буду спать.От нашего офиса до дома 1,5 часа.Я должна выспаться перед говым днем.Ночью я то буду занята.😉
-Ну да,ну да 😏..Ладно,я пойду,пока зайка.
-Пока.

Прошел час,и Пайпер уже сделала первый эскиз.

Прошел час,и Пайпер уже сделала первый эскиз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они должны были выглядить так.

Пайпер решила позвонить Беа.

-Приыет дочурка,как дела?
-Беа,хорэошо.Ты как?
-Тоже,ничего.
-Что делаешь?
-С тобой разговариваю.
-Ахахха.Ой мама,а что тама за стоны?
-😳.

Пайпер птвернулась и действительно были слышны стоны(отгадайте,кто сейчас умрет?правильно,автор.За то что портит детскую  психику читателя)

-Дочурка,это собаке плохо.
-У вас есть собака?
-Ну да.Для рекламы духов привезли.
-А почему стонет.
-Из за того что много духов.Ей душно.Ладно дочурка пока.
-Ааа понятно.Ну ладно пока.Целуб.
-Люблбю тебя.

Пайпер раздраженно встала и вышла из кабинета.Смтореть вот это,ни кто не мог.А заниматься.Да вроде тоже.Тут она вспомнила кого увидела.Она чуть ли не охринела.Сердце забилось.Пайпер продолжала идти.Стоны становились слышны ище лучше и она подошла к кабинету Кольта.
Стоны раздавклись от туда.Пайпер задрожала,как будто перед экзаменом.Она тихо открыла дверь и увидела Шелли лежащую и стонущую на столе,а сзади нее был Кольт.Ну думаю вы поняли чем они занимались.Пайпер закрыла так же тихо двеоь и убежала.Она была бледная..Ей стало плохо..неужели...как?!....

Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя