Но не увсех все так плохо было,как у Вари и у Андрея.
Кира и Марк сидели у Киры дома,пили какао,ели печеньки и смотрели Тик Ток.М.-Мне так нравится шип Америка и Россия.
К.-Ага.Мне тоже.Я про них.фанфик написала.
М.-Где?
К.-В Фикбуке
М.-А сколько глав?
К.-1 глава
М.-Обычно,такие фанфики либо не законченные либо пошлые...
К.-У меня второе.
М.-О.Покажешь?
К.-Ну на.Кира дала телефон Марку.
Извращенцы хреновы
1 глава
Россия сидел у себя дома.Ну точнее лежал на диваване и громко плакал.Опять ссора с Америкой.С его любимым Америкой.
В той ситуации был виноват Россия.Он подкатывал к Украине,чисто из-за спора с Белорусией,но это видел Америка.Ему не понравилось,что его парень подкатывает к какой-то простенькой девченке,когда состоит в прекрасных отношениях.Звонок на телефон.
А.-Россия...
Р.-Да..
А.-Прийди прошу..Россия отбился и сразу стал собираться.Браслет ЛГБТ..который причем парный.
Да,пара показывала свои отношения всем.Если семья Америкы были рады этому,то семья России сами понимаете не очень.Как только Россия пришел в длм к Америке в нос впился запах любимого американского бренда.
А.-Иди на кухню.
Р.-Ого.А это что?
А.-Бро ты уже родную водку не узнаешь?
Р.-Хахах...А где ее муж?
А.-Слушай,только ты способен пожинить Водку с Пивком(Да,Водочке и Пивку отдельный почет...Пиво,Пиво,Водочка....Плывет по морю.лочдочка....)
Сказал Америка,доставаы из под стола Пиво.Пара села и начала пить.Прикусывая причем мороженым.
Р.-Америка...Прости меня долбоеба...Я люблю тебя!
А.-😳...Россия...Я тебя тоже люблю..
Р.-Тысячу раз извини меня!Америка вместо ответа засунул рука под свитер парня.Тело было холодным.
А.-Ты холодный..
Р.-Ты тожеПрикасаясб к щекам парня сказал Россия.
А.-Давай в душ.
Р.-Давай.Парни зашли в ванную.Россия начал снимать свитер,пока Америка закрывал дверь на ключ.Потом и он начал снимать майку..Парни остались только в джинсах.Америка подошел сзади к России со спины.Одной рукой коснулся груди,а второй залез в джинсы.
Оба парни разлелись и зашли в душ.Америка включил горячую воду.Вода обжигала тела кажого.Но еще больше обжигало их тела,их стоны.Точнее стоны России...Стекла впотели...Казалось они закрылись от всего мира....
Россия нагулся и взял в рот *л*н Америки.Глоток,еще один,раоень стал насаживать на него своего партнера.Америка кончил.
Россия коснулся крана и потелка холодная вода.Это приносило еще больший кайф.Остались только поцелуи.
Через минут 10 парни устали...Они вышли довольные,оделись и легли на кровать.На телефон начал звонить СССР.Да...батя волнуется...но России было совершенно похуй...Он был с ним...Казалось,эта парочка изврщенская,но каждый сам проявляет свои чувства и кажлый по разному...Они вот так...По извращнски..
Марко дочитал последние строки.
М.-😏😏Извращенка..
К.-Хахах..Пара слилась в поцелуе и они медленно превращалсиь в персонажей из фанфика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
FanficА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..