Надежды на счастье-6 или Серцеедка

51 6 0
                                    

Вечеринка в разгаре.Ноен и Макс снимают в Тик Ток.Музыка,свет,алкоголь,друзья...и они....Тут Нтен подходит к танцующей Макс.

Н.-Эээмммм...Макс...ты это...того...ну это....пошли вообщем на балкон...
М.-Ах...эм..хоршо...всмысле ок...

Ребята вышли.Ахх..свежий воздух.Закат...Туман...Весь оорож в тумане,да еще и рассвет.Вот что настоящее лето.Как тепло.Как красиво...В оолубых глазах Макс это все отражается,как в океане.Нтен посмотрел ей в глаза..Это мило...и очень сильно....Щеки Макс покрылимь румянцем,как и щеки Ноена.Легкий ветер перебирал ее волосы.Щекотал нос,и обветривал приоткрытые  губы....Она смотрела на него,как на бога.
Ноен разглядывал каждую частичку ее лица.Густые брови,черные и такие же густые ресницы,небесно-голубые глаза,в которых так прияьро тонуть...маленький и аккуратный носик...рассыпанные по ее мягким,милым и розовым щекам веснушки.Пухлые,вишневые губы.Ярко-красные волосы рассыпающиеся по ее хрупким и нежным плечам.Ее нежные рцки,которые эочется целовать вечно.Даа...Макс не человек...она ведьма..она околдовывает всех своей красотой.Самый последний бабник,вдруг станет хороштм,бросит всех остальнвх девушек и щачеркнет свою прошлую жизнь ради Макс.Самый успешный бизнессмен готов что бы его разорила эта незнакомка.
Лббой ботаник забудет сколько будет 2+2,если увидит ее красоту.
Но она не из тех,она та самая.

Тут губы парня притягиваются к ее и..ДА!Поцелуй!Ессс!

Н.-Ты будешь моей девушкой?
М.-Ахх...Да..

Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя