В кабинете Кольта
Кольт возбудился и если сдерживался
-Главное,что бы мимо не прошла девушка.
Кольт зашел в кабинет и начал представлять ночь,но тут же отбрасывал мымли,и снова к ним возвращался.Тут в кабинет постучали.
-Ооохх класс.Войдите.
В кабинет вошла его бывшая.Шелли.Она была в полуползрачной блузке и обтягивающей юбке.
-Привет.
-Что ты тут делаешь?
-Я хотела бы устроиться га работц секретарши.Ксатии,от администраторши в подроботке секретаря,но скоро уде нет кофе.
-Спасибо.Советую сразу уйти.Не протянешь тут и не недели.Тем более тут работает моя жена.
-Ну так жена это не проблема.И думаю я тут останусь и надолго.Кольт уже выпил половину чашки.И почувствовал что становится жарко.И не от ее присутствия,а ...как от виагры.Он уже пил ее(не надо думать,когда и где,так что!).
А Шелли распустила волосы.А потом еще и растегнула рубашку.
Кольт понял,что возбудился,так еще и разговор после Пайпер.-Мысли:Кольт,терпи ты ж мужик?Мужик!.....А значит можешь ее поиметь,ладно была не была!Ээхх..,Пайпер,любимая,прости,я старался
Прошло это,как в тумане..Я ничего не чувствовал.Ну,раз вичто чувствовал себя мужиком и все.Не так как с Пайпер.
Я оделся,Шелли тоже.И мы начали смтореть на друг друга.Уменя во взгляде туман и ничего больше,у нее же были какие то надежды.
-Ну,и что?Вернешься ко мне?К той старой и беззаботной жизни?
-К грязной,бесчувственной,без малейшой капли намека на отношения.Нет,спасибо.Убирайся!
-Ты!...То остался таким же!Поимел меня и бросил,как и в прошлый раз!Девушка выбежала.Я решил зайти к Пайпер и все ей рассказать,но она похоже сама уже все знала.Кабинет разгромлен,на бумагах капли слез и помада на стекле в окне.Я поехал искать ее и первым делом поехал домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..