На следующий день Макс решила встретиться с Ноеном.Она зашла в то кафе,где должна была состочться встреча.Девушка подошла к столику и подсела к парню.Он беззабтно сидел в телефоне,лушал Моргенштерна,пил кофе и даже не знал,что скоро он быстро вышйдет из детской жизни и станет взрослым.
М.-Привет..
Н.-О,Макс!А я тебя ждал!
М.-Д-да....Мы же договорились...
Н.-Ах,точно!Так-к...о чем ты хотела погворить?
М.-Ну вообщем-то....Мы долго втсречаемся...Я тебя очень люблю...ты идеальный....и н-нет мы не расстаемся....
Н.-Рпзговариваем,как в нашу первую встречуВоспоминания
Макс стояла в библиотеке.Она не.как ее могла найти ту книгу.Девушка никогда не любила читать,но эта книга запала ей в душу.Тут она книга сама нашла ее.Она упала.Девушка присела что бы поднять ее и уже.коснулась,как ее руки коснулся парень.Розово-черные волосы спадали ему на лоб...Губы мило улыбались,а глаза блестели..
Н.-Эмм...Это твоя книга?
М.-Нууу н-н-неет..Я бы очень хотела...всмысле.......нууу....вообщем эта книга библиотеки.Да.Конец воспоминаний
М.-Ноен.
Н.-Да.
М.-Ты скоро станешь папой.Глаза Ноена открылись на полную,руки задрожали,а губы так и хотели что-то сказать,но кажется их владелец забыл как ими пользоваться.
Глаза Макс заблестели.Она ждала.Сидеть было неудобно.Но она терпела.Она ждала ответ.К столику хотела подойти официанька и предложить что-то заказать девушке,но та увидев ее положение поняла в чем дело,и стала просто наблюдать и жалеть бедную девушку....Так бы сказали друшие,но я скажу бедную пару...почему потом объясню...Н.-Макс...Сколько?
М.-Что?Сколько...
Н.-Сколько стоит аборт?
М.-Около 8тыс.Ноо...ты же..
Н.-Пойми.Я не профисионал и не психолог,но мы не справимся...Тебе 16,мне 17.Мы просто...я не хочу бросать тебя....но и ребенка тоже не хочу...ну как хочу...но не готов....я признаюсь,я сам не повзрослел...и когда.мы начали заниматься этим,я тогда и не повзрослел,не понимаю и не помню,чем я тогда думал...Мама хоть знает?
М.-Знают об этом,мама,папа и Эмз..
Н.-Ээхх...
М.-Я считаю,что мы заигрались в Санта-Барбару...Сказав эту фразу,которая объяснила все Макс выбежала со слезами из.кафе.Сейчас в этой ситуации все ругают парней.Ну обычно так и происходит.Но и девушка же виновата.Ноен сидит и чуть ли не плачет.Он не хочет бросать ее...но и ....боиться...боиться сделать ошибку...он один...родители давно погибли...семьи нету....А ему надо выбрать,либо ростить ребенка,лиьо уговорить девушку сделать аборт...Он этого не зочет жутко...но и бросать себя тоже не по душе....
М.-Мама...
Т.-Что?
М.-Он..он...аборт хочет сделать...
Т.-Так и думала...
М.-Правда.?Ребенок умрет?!
Т.-Нет....Надо что то делать...Ноен сидел в баре и рассказал все другу.
П.-Ну что сказать...слушай..Ноен...ты выгребал и не из таких ситуаций...
Н.-Да.
П.-Нуу....А от этого зависит твоя ситуация...либо потеряешь замечательную.девушку и будешь жалеть о том что сделал всю жизнь...либо.постараешья 5 лет,а дальше привыкнешь...
Н.-Да...точно...Пэйтон,ай лав ю.
П.-Ладно,ладно,дружище,давай!Ты сможешь,я в тебя верю!
Н.-Я бегом.Тут Пэй.заметил,что Ноен убежал и не заплатил.Он зихикнул полодил деньги и с гордостью ушел...и не за себя...а за друга...сейчас у его лучшего друга и его замечательной девушки будет все.хорошо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..