Джесси вся волновалась,новсе таки пошла туда.Она подошла,но ни кого не увидела.
Д.-Странно.Время уже 13:05.А его нету.Обманул наверное.
С.-Ну как я могу обмануть принцессу?Скнди соскрочил с ветки дерева,где его не было видно и протянул ей тюльпан.
Д.-Спасибо..
С.-Я решил сделать тебе сюрприз.Я уже совершил один грех,и воторой совершать как то не по христиански.
Д.-Ахахха.Ладно пошли..Ребята очень долго гуляли..Ели мороженое,кучу сладкого,катались на артракционах,гуяли по торговым центрам,дурачились,ходили в зоопарк,в кино и много чего веселого у них было.
Был уже вечер.Темно.Реюята встали на мост и начали танцевать.Это было очень мило.С.-Слушай...Джесси...Я тебе хочу сказать что...
Д.-Тсс....Слышишь,какая тишина?
С.-Да.
Вместе-Значит город уснул.Тут они поцеловались.Неловко,аккуратно,не по взрослому.Но им и не надо было по взрослому.Они хотели этого поцелуя.Они помирились.Они ловили кайф от этого.
Как понять что человек твой?
Если ты ловишь с ним кайф и тебе это доставляет удовольствие,смирись.Ты влюбился..Долго еще Сенди любовался внешностью Джесси.
Ее рост умилял ее.Большие анимешные голубые глаза,негустые,но четки реснички и брови.Маленький и аккуратный носик.Веснушки.Нежно-розовые губы.Огненно-рыжие волосы,заплетенные в аккруатные и больлте французские косички.Все это забавляло и притягивало Сенди к Джесси.В который раз он глотал слюной,и забывал ее имя.Да,ее красота так ошеоломляла бедного паренька,что тот забыл ее имя.
С.-Напомни имя...(А кто первый угадает чья это песня😏😉)
Д.-Хах...ДжессиДжесси...Как мило,игрушечно....И как романтично...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..