На улице идет снег.Так прохладно,и одновременно тепло.А тепло от любви в каждой паре.
В дорогом ресторане сидит преркасная пара.Наконец-то они не стесняются,они прекрасно разговаривпют.
Т.-А помнишь,как ты стеснялся меня?
М.-Глупым был.А помнишь как ты избегала меня?
Т.-Мне страшно было.Да,может быть кто то подумает,что это панты,но для них это очень сило и романтично.
-----------------------------------------------------------Кольт и Пайпер сидчт возле камина и играюь в настольную игру.
П.-Как думаешь?У Беа все хорошо?
К.-У нее все прекрасно.Ведь она с таким хорошим парнем.Пара играет,веселиться,вот он,настоящий новый год.
-----------------------------------------------------------
Роза и Эль Примо стоят на балконе и смотрят на эту красоту.Р.-Эээх....а сейчас где то Сенди с Джесси орут и кричат,как им хорошо.
Эль-Ага.А Би Би с Буллом опять катаются на этой горке.
Р.-На которой
Эль.-Да.Но знаешь.Я не боюсь за них.
Р.-Я тоже.
Эль.-Мы выросли.Вместе с ними.-----------------------------------------------------------
Нита и Леон сейчас гуляют по набрежной.Держаться за ручки.и мило воркуют.Им сейчас хорошо.Ни кто не нужен,они саси по себе.Они дети.Которые любит больше всех на свете свою половинку и свое сокровище.-----------------------------------------------------------
Мас и Ноен играют в снежки,лепчт снеговика и делают снежного ангела.Н.-Тебе нравится?
М.-Более чем.
Н.-Знаешь...я знаю,что тебе еще нету 18,а только 16,но...тебе кое-чего не хватает..
М.-Чего же?
Н.-Моей фамилии.Ноен встал на колени.
Н.-Макс...ты выйдешь за меня(ну почему делают это они,а стыдно мне,а может потому что ТЫ это пишешь,Аня?!)
М.-Аа..эмм..знаешь,мне действительно больше подходит фамилия Юбенкс.
Н.-Обожаю тебя солнышко!-----------------------------------------------------------
Беа и Джинн катаются на катке.Беа все время падает,а Джинн ее все время ловит.И им это нравится.
Д.-Ты моя неклюжая.Пошли в кафешку.
Б.-Ну ладно давай.
Д.-Нам пожалуйста два черничных мороженого.Иии....медовый и клубничные коктейли.
Б.-Ты моя зайка.Помнишьь..
Д.-А как тут забыть?-----------------------------------------------------------
Би.-Булл!Скатывайся!
Б.-Неа.
Би-Почему?
Б.-Пока не поцелуешь не скачусь.
Би-Оооооо....Би Бт поднялксь на горку.Поцеловала Булла и тот вместе с ней прыгнул на глрку и они кубаоем покатились с нее.
Би-Долбоеб блять!
Б.-Весь в тебя.Дальше Булл начал ее щикотать,а он сыаать ему в глаза снег.Вы бы знали как это мило выглядело
-----------------------------------------------------------
Сенди схватил Джесси,посадил ее к себе на плечи и поюежал по улицам.Девушка смеялась,хохотала и радовалась.
Д.-Мне плевать,что вы о нас думаете,я его люблю!
С.-Я тебя тоже,солнышко.Да именно все так.Часто полростков ненавидят,бояться,и презирают.Но взрослые никогда не задумывались,что вот они их называют мразями,идиотами и неумеющими любить тварями,а ведь не умеют любить взрослые.Даже этот случай с Джесси и Сенди.Они радуются жизни,из обычного момента,делают что то большое и очень приятное,а на нтх говорят всякие дурнве вещи.Но ведь мы подростки любим именно так.Мы любим дерзко,яро,насыщенно,а главное по-настоящему.Можно сидеть в дорогом ресторане,получать дорогие подарки,сидеть в дорогом от него платье,есть дорогую еду и получать комплименты.А он ведь может думать,что она толстая,уродина и совсем ему не нравиться,а вот та девушка,что сидит рядом очень.даже ничего.У подростков такого не будет.Да нам могут разбивать сердце и мы впадаем в депрессию,но когда у нас начнаются отношения,все именно так.
Можно ведь,ждать ее,любить,длать все что она хочет,а она вышла из.дома и идет гулять с другим.Любит она другого,спит с другим,и подарки получает от другого....А теперь задумайтесь,кто из нас по натсоящему любит...Люди,любите друг друга!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..